среда, 26 декабря 2012 г.

Манипуляции с кредиткой

На днях мне пришлось совершать покупку через интернет на большую сумму, а именно покупать авиабилеты.
Дело было на международном сайте, так что карты interac там, конечно, не принимались.
Так что, когда я был в банке, я осведомился об этом вопросе и после совещания перевел деньги с дебетки на кредитку (которая мастеркад). Лимит по кредитке у меня, как и у многих, - тысяча, а перевел я еще полторы тысячи, таким образом счет по кредитке показывал минус две с половиной тысячи. Тетечка при мне позвонила куда-то, чтобы предупредить, что я буду совершать такую покупку. Сказали, что учтут, но успех не обещают - мол, лимит 1000, и система может все-таки отказать в операции с большей суммой.
Тем не менее, все прошло успешно.
Пользуясь случаем, заказал на месте visa debit virtuel (бесплатно, без чипа - т.е. в магазине ей расплачиваться нельзя, но интернет-операции совершать можно - чтоб больше не выдумывать вот этого с кредиткой), а также чеки (тоже бесплатно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий