воскресенье, 10 марта 2013 г.

YMCA


Я наконец-то пошел в зал.
Хотя время не очень подходящее с точки зрения финансов, но почувствовал, что тело уже просто ноет. да и поправился на 4 кг, стал тяжесть чувствовать, фе, неприятное это крайне ощущение, когда все дубеет и веса в животе прибавляется. Теперь буду худеть.
В начале осени еще я ходил на экскурсию в один комплекс. Выбрал я его наугад по гугл-мэпс. Как оказалось, это, возможно, самый дорогой комплекс в Монреале.
 МАА
Членство 110 или 120 долларов, не помню точно как с налогами, плюс плата за вступление 200. ну, понятное дело, что дофига всего, куча групп, корты, спортивные залы, бассейн, сауна, тренажерка, йога-пилатес, бокс-сквош и так далее и тому подобное, все включено анлим. Зал мне очень понравился.
Но теперь я решил, что со 120 долларов я пока повременю и поищу что-нибудь среднее. В итоге пошел в YMCA.
Здесь для общей публики 60 баксов в месяц, 69 плата за вступление. Студентам дешевле.
Деньги снимаются автоматически с кредитки первого числа каждого месяца. Контракт на 12 месяцев, но уйти можно в любое время.
Почти то же самое, бассейн, тренажерка, групповые занятия (только меньше выбор), меньше залов, сауны нет. Ресторана тоже нет. Жалко, что нет фитнес-бара, хотя я не знаю, есть ли он в МАА. Я люблю протеиновые молочные коктейли.
В общем, поскольку ценовая категория средняя, я ожидал, что и зал будет средним, но он оказался ближе к дешевым, чем к МАА.
В МАА был идеальный ремонт, идеальная раздевалка, совершенно новая мебель, все аккуратно, чисто, в общем-то престижно (за 120 баксов-то). Здесь все потрепанное, старенькое, грязненькое. Раздевалка такая же, как была у меня на складе в Доллараме. Потрепанные жизнью металлические шкафчики. Не подумайте, я не жалуюсь и не придираюсь - в общем-то, все это, наверное, не так уж и важно, лишь бы тренажеры работали, правильно? Я просто описываю. Хотя определенный момент неприязни есть. Небольшой, но есть. Допустим, ни в одном украинском клубе дороже 150 гривен не позволят себе грязь. А здесь - тренажерный зал в общем-то чистый, полы как бы помыты, но на ножках тренажеров пучки пыли, грязи и волосни - знаете они остаются, когда тренажеры так небрежно шваброй с тряпкой обмывают?..
Но при этом навешаны ящики с салфетками и специальные средства в бутылках с распылителями. И таблички висят: каждый должен брать салфетку, пшикать на нее этим средством и вытирать после себя тренажер. Порядок, конечно. Но в украине я привык ходить в зал, где даются полотенца, которые я и подстелял под себя. А здесь towel service за дополнительные 10 баксов плюс таксы.
Вся эта потертость и поношенность, возможно, ввиду очень большой текучести народа и его большого количества. Людей и правда очень много - зал-то огромный. Но места всем хватает, тренажеров очень много и разных, половину из них я никогда не видел. Кстати, таких качков как у нас - которые жим 130-180 и выше кг, я здесь еще не видел. Парни - максимум просто хорошо мускулистые и рельефные, но не здоровяки. Девушки толстые.
Люди ходят разные, очень разные. И негры, и не-негры. Но молодежь. Есть, правда, пара стариков. Но вот возраста 35-55 я не видел вообще. Бедные. И не бедные. Но не богатые. После трех посещений я сделал вывод, что 60 баксов в месяц для местных  - совсем не дорого. Либо это все студенты по скидкам... вполне возможно... Вообще, довольно странноватая картина: учитывая, что есть залы за 10 баксов в месяц и есть за 120 - то 60 это как раз посередине, но сервис в зале, ремонт - на мой взгляд ниже среднего, и аудитория тоже по финансовому положению ниже среднего. Выводы можете сделать сами. Я просто анализирую.
Кстати, впервые в своей жизни (а для Канады это, наверное, нормально) - впервые в своей жизни я видел жирную инструкторшу! Вы себе можете такое представить? Как человек, который тренирует, преподает фитнес или учит спорту, может быть жирным???? Она не просто толстая, у нее задница в три раза больше моей. Учитывая вездесущую канадскую социальность, толерантность и абсурдно-серьезный идиотизм (или идиотски-серьезный абсудрдизм - звучит хуже, но суть выражает лучше), не удивительно, если с такими инструкторами народ начинает считать, что быть жирным это нормально. А как же, все ведь имеют равное право сидеть на тренажерах, а то ж еще кто-нибудь возмутится, что тренажеры на толстых не рассчитаны, блины слишком тяжелые, как это так - другие занимаются, а они не могут - дискриминация, и вообще, всем должно быть весело и легко, и чтобы никто не перенапрягался, а работал в силу своих возможностей. не дай бог перенапрячься.
ладно, я язвить еще долго могу :)

Я хочу научиться играть в сквош. Я люблю высокую интенсивность движений, резкое чередование, импульсивность. Дорожки, орбитреки и велосипеды - это для меня фигня. У меня настолько натренировано танцами дыхание, что любое ритмическое занятие, сколь угодно быстрое, его практически не сбивает, да и ритм сердца я могу довольно легко контролировать, если что-то ритмическое (бег, кручение педалей, орбитрек или лестница). Кстати, мне когда врачи щупают пульс, слушают сердце или делают кардиограмму, ставят диагноз брадикардия. Из-за танцев и их очень высокой интенсивности нагрузки, в спокойном состоянии у меня выработалось сниженное сердцебиение, по сравнению с обычными людьми, - около 45-50 ударов в минуту.
А футбол, баскетбол или что там еще... почему-то я не очень люблю. А пока танцев нет, хочется иметь что-то, что бы меня изматывало. В общем, хочу научиться в сквош.
Так что на полном серьезе ищу себе партнера.

После сквоша в моих долгосрочных планах побоксировать, а затем на йогу.

8 комментариев:

  1. Вот, Фу-у-у-у, ну и статейка, грязь, жирные инструкторши, волосня, бэ-э-э еле дочитала.
    у меня произошел разрыв шаблона, голова кругом...Я себе не совсем такой Монреалевскую жизнь представляла...грустно((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, я бы не хотел, чтобы вы так резко реагировали. может, у меня слог такой очень резкий - да, все это присутствует, но не настолько, чтобы вызывать отвращение. а кому-то это все вообще до задницы. Может, и вам это все в глаза не будет бросаться.
      и справедливости ради стоит сказать, что инструкторша только одна толстая.
      Не переживайте :)

      а с другой стороны - вот увидите вы еще здешнее метро.....
      (кстати, был в украине, смеялся над людьми, которые обвиняли монреальское метро. нет, я с их оппонентами согласен - метро и метро, лишь бы ходило, но на самом деле то безалаберное отношение, которое к нему здесь проявляют, то, что его совершенно не поддерживают в хорошем состоянии, видели бы вы эти ужасные, покрытые потеками стены, с обваливающейся краской и штукатуркой, открытые потолочные пространства с кучей труб и коммуникаций, и все это торчит, течет - то, как метро обслуживают и ремонтируют - видели бы вот эти их водостоки (метро течет) - приделанные как попало КУСКИ ЖЕЛЕЗА, чтобы по ним как-то стекала вода - так только трущобы строят и ремонтируют - трущобы из железных контейнеров и прочего мусора (!!!!) - в общем, мне как бы все равно, но все равно появляется неприятный вопрос: а почему так?? почему? почему такое отношение? Вроде Канада.... и тут в глубине тебя недоуменное молчание....
      ) Вы знаете, мою станцию метро ремонтируют. Я здесь поселился, они уже ремонтировали, и до сих пор. Прошло 8 месяцев, знаете, что они за это время сделали? Потолок покрасили и лампочки поменяли. Зато огромный плакат - реновасьон антьер бьенто, бла-бла-бла
      Вот увидите вы спящих в метро бомжей, психов, которые танцуют в вагонах, кричат, прыгают, сидят в проходах, разговаривают сами с собой и с воображаемыми друзьями, вонючие, грязные, и еще целую кучу абсолютно неприятных вам людей - еще и не такой у вас разрыв шаблона будет))
      На форуме такого не пишут.

      Удалить
    2. Вот и хорошо, что я хочу жить в Гатино, там нет вашего "потрясающего" метро)))
      А может быть вы походили с фотоаппаратом по таким злачным местам, да написали статейку в блог, что бы у таких розовоочкастых как я не такой шок по приезду был. А вообще грустно, все говорят менталитет совсем другой, вот и ожидаешь покой и порядок, а он нам только сниться))))

      Удалить
  2. Олег все описал точно, здесь грязно и страшно, прошлый век... сидите подольше дома, чтоб детки ваши подросли, и не пошли здесь в садик,а то будуть кушать кукурузные палочки со вкусом бекона 3 раза в день, и спать на грязном полу одетыми. в школе тоже не фонтан, столики и стульчики нужно увидеть, а обедают детки в глухом ,грязном подвале без окон , возле туалета. а про медицыну я думаю вы уже начитались, с грудными детьми сидят по 12 час. в уржансе, а девушки истекают кровью (гинекол.проблемы). Так что читайте и не огрызайтесь , на форуме писать не всем охота, а то налетают свежие канадосы как псы на дида и жизни учат ,розовоочкастые здесь поначалу очень много плачут!

    ОтветитьУдалить
  3. эээ выступая в защиту Анастасии, скажу, что она не огрызалась.
    По поводу фоток злачных мест и статейки - честно говоря, меня не настолько все это раздражает или донимает, чтобы я прямо ходил фоткал и статьи потом писал. так, вскользь разве что упомяну что-то. Хотя, водостоки в метро и их абыкаковский ремонт, может, на днях сфоткаю.
    По оводу розовых очков. Анастасия, все, что нужно - это просто здраво смотреть. если вы считаете, что в канаде везде идеально чисто, светло и красиво, здесь все новое и современное, здесь нет бедности и нищеты, все люди добрые, приятные и красивые на вид, нет некачественных товаров, старой техники,неприязни и разводилова, хорошую работу найти раз плюнуть, а в школах, садиках и общественных местах рай-раем, то вас ждет огромный шок, двухдневный обморок и годовая депрессия, я вам гарантирую. Все, что нужно - это смотреть здраво. Канада лучше Украины/России/Белоруссии, поверьте.
    Вы очень правильно сказали про менталитет. Я вам дам банальный пример - здесь люди вообще не утруждают себя понятиями чистоты и красоты. Поставить ноги на сиденье в автобусе и метро - норма. С грязью, снегом. Причем точно так же за это не парятся те, кто на сиденье садятся - когда прямо перед ними ноги убрали, и когда они видят, что сиденье грязное. Им просто похер. Им реально ПОФИГ чистые они, или грязные. Они спокойно ставят сумки в это грязное месиво из грязи, воды и соли на полу автобуса, а потом все сумки в грязи и соли, а потом вешают себе на спину, и соответственно сами тоже в грязи и разводах. Их это не колышет. Это вам не европа, в европе тоже одеваются просто, но там хотя бы стараются сохранить какой-то стиль, иметь хотя бы просто приличный вид, здесь - только люди, которым абсолютно похер, во что и как они одеты, могу так одеваться. Любой, кто здесь уже вселялся, знает, какие грязные квартиры. Почитайте, как я три дня окна отмывал, а я ж их так и не отмыл. Хуже всего вселяться после арабов - это абсолютно нечистоплотная нация. На втором месте негры и прочие аборигены и представители канадского нищеброда (а его здесь, наверное, процентов 40). Для среднего канадца понятия красоты или чистоты не имеют ровно никакого значения. И это - именно менталитет. Если у сам менталитет другой - вы этого никогда не поймете.

    ОтветитьУдалить
  4. ну тогда мне не понятен тон насти - вашего метро, статейка - это наверное подружески или вы знакомы. настя не забудьте сказать про гатино на интервью, это будет по-честному , по менталитету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, какие вы там все обидчивые, я обидеть точно никого не хотела. Мы с Олегом не знакомы, но здравое чувство юмора, я думаю, у него присутствует.
      А по поводу Гатино, так я в своем деманде указала, что именно там и хочу жить.

      Удалить
    2. А чем смущает Гатино, что Вы предлагаете Анастасии сказать о нем на интервью? Или Вы не в курсе, что Гатино - это Квебек?
      Но в Гатино тоже полно своих нюансов. Анастасию они тоже не обрадуют.

      Удалить