Наконец-то нам устроили какой-то интерактив.
Заняли весь день пятницы. К восьми часам утра мы все собрались на Мон-Руаяле, возле дома Смита. Нас разделили на 16 команд по 5-4 человек, выдали каждой команде по папочке с правилами, картой и т.д. Можно было на горе найти спрятанный для каждой команды клад, затем искать ведущих, которые задавали загадки, давали задания и так далее, затем собирать паззл, обмениваясь фрагментами с другими командами, обмениваться шариками и тд, вообще много всего понапридумывали, и все давало какое-то количество баллов. Затем, когда игра через три часа закончилась, баллы подсчитывали.
Честно говоря, когда находишься в толпе стольких людей, и очень много общения, и все это сдобрено играми и тд, внезапно чувствуешь, что начинаешь адаптироваться, начинаешь думать, как они, говорить, как они, чувствовать, как они. Злой русский дух улетучивается, становишься добрым улыбашкой. Такие дни дают гораздо больший эффект, чем год-два простой работы в офисе. Я вообще очень легко адаптируюсь к окружающим меня людям, я подстраиваюсь, обычно, если мне комфортно.
Кстати, мы заняли пятое место, последнее призовое. Всем дарили игры (здесь игры очень любят, настольные, групповые, ну ооочень любят). Мне попался набор с black stories на криминальную тему. Там сотня карточек, на каждой одна-две фразы, которые зачитываются играющим. На обороте целая история, которую эти фразы символизируют (из реальной криминальной жизни мира). Задача играющих восстановить историю по фразе, задавая вопросы так, чтобы ведущий мог отвечать только да или нет.
После игры нас повезли (в смысле, мы поехали) в Космодом в Лавале. Там в кафетерии нас сначала покормили, а затем опять всех разбили по командам и отправили по миссиям. В Канаде вообще очень любят интрактивщину - больше, чем непосредственно музеи. Ну да - музеи скучно, а играть - нет. Дети в музеи не ходят, а сюда - с удовольствием.
Там несколько разных миссий. Выбираешь, заходишь - тебе сначала показывают видеоролик. Затем ты идешь через цепь комнат, соединенных коридорами (дизайн, конечно, в футуристическом космо-стиле). В каждом коридоре по 6 дверей, и открывается одна - соответствующая твоей миссии. Всего 5 или 6 этапов, т.е. всего там, наверное... а черт его, знает, сколько комнат, хотел 5 на 6 умножить, но потом подумал, что они могут быть и в обратном направлении связаны. В общем, идею вы уловили. В каждой комнате компьютеры, у вас на руке браслеты - играете, строите базу на луне или управляете марсоходом, и все такое. Довольно интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий