пятница, 24 января 2014 г.

Ресторанная статья

За последний месяц мне довелось побывать сразу в нескольких ресторанах.
Во-первых, начальник отдела на работе пригласил нас перед нашими каникулами в ресторанчик за счет фирмы. Поехали мы недалеко - в Карефур Лаваль, в нечто китайское с лошадками у входа.
Довольно милое местечко, на мой взгляд, хотя обслуживали долго, и почему-то многим не понравилось, в отличие от меня. Наверное, потому что бесплатно - потому и не понравилось) Я тогда впервые попробовал dumplings - вкусные они, особенно когда они не просто сваренные, а еще немного поджаренные, совсем слегка.  Я потом их покупал. По рецепту их нужно класть на сковородку, заливать водичкой и так тушить-жарить, но у меня, естественно, ничего не получилось, они прилипли и развалились.
Во-вторых, наш индус повел нас в один из обедов в индийский буфет - тандури пэлэс.
И честно говоря, мне понравилось. И хорошо, что был буфет, так что можно было много всего попробовать. Любят они руками есть, и всякие соусы разноцветные в тарелку наливают. Вообще довольно вкусно как для чужой кухни.
После этого я решил пригласить друзей на праздники в еще один индийский ресторан - новую луну.
Здесь мы заказали большое меню, в котором было сразу несколько блюд (они подаются в небольшом количестве, так что все можно попробовать) - так что мы в очередной раз объелись, а я понял, что весьма не против время от времени кушать что-то индийское. Butter chicken, естественно, вне конкуренции. И, кстати, вы не думайте, что в индийском ресторане будут только веганские блюда - все там есть, и курица, и свинина и даже говядина.
Ну и напоследок мы побывали в старом порту - в модави (которую я хоть ты тресни, но называю Молдави). Там тоже почему-то всем не понравилось, кроме меня. Зато всем понравилось вино, а еще там часто играет живой джаз.
Вот так вот.

1 комментарий:

  1. ну чо, мне в Модави понравилось. Хоть я и не вино пил))

    ОтветитьУдалить