воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Испания. Сан-Себастьян


Хочу понемногу выкладывать фотографии из своих прошлых путешествий по Европе, и начну я с Испании.




Доностия-Сан-Себастьян или просто Доностия стал самым красивым городом в Испании и городом, который понравился мне больше всего во всем мире. По совпадению это был еще и первый испанский город, который я посетил.

Город этот расположен на берегу Бискайского залива, в Стране Басков - регионе Испании, который, как и Каталония, очень жаждет отделиться непонятно зачем. Я мало что о нем знаю помимо того, что там говорят на баскском языке - страшно сложном и вообще не романском.

Мы приехали в город рано утром, и он предстал передо мной закутанный в утреннюю дымку. Сан-Себастьян - самый престижный курорт северного побережья Испании - может, поэтому он мне и понравился? Впрочем, не следует, наверное путать причину со следствием: город потому-то и является самым фешенебельным, потому что он невероятно красив. Он устроился в неописуемой красоты бухте, которую можно видеть во всей величине с окружаемых холмов. В этом городе я впервые увидел океан - и поразился величине его приливов и отливов. Пляжи окаймлены высокими стенами, а отливы обнажают полосы суши метров 30-40 шириной. Местный пляж La Concha (потрудитесь правильно поставить ударение) - один из самых знаменитых в стране.

От уютного порта простираются классические каменные европейские улицы без земли и деревьев - мощеные, двускатные коридорчики. В этих коридорчиках, мне кажется. таится вся Европейская красота или, по крайней мере, значительная ее часть. На этих улочках в многочисленных кафе можно попробовать местную вкуснятину - тапасы (впрочем, в этом регионе их называют пинчосы) - различные холодные и горячие закуски. В баре десятки их видов лежат грудами и продаются по 3-4 евро за штуку. В первый раз можно съесть и 10, и 15 штук.

Есть в города, куда хочется переехать жить. Есть города благоустроенные. Есть с хорошими карьерными возможностями. Есть курортные города. И есть просто города безумно красивые.
Конечно, в такой город как Доностия нельзя приехать, чтобы жить, разве что у вас какая-нибудь подходящая для этого профессия. Но туда прекрасно приехать отдохнуть. А еще лучше - там родиться и жить.





Местная статуя Христа на местной Корковадо


Королевский дворец Мирамар








Барочная базилика Святой Марии (Saint Mary of the Chorus)












На заднем плане - городская ратуша.






Неоготический кафедральный собор "Доброго пастора".




Комментариев нет:

Отправить комментарий