Вот и начался бегучий такелаж. В плане его проводки я полагался на книгу Петерссона о британском фрегате, но все же не стопроцентно. После недолгих размышлений я решил соорудить для себя некую комбинацию его схем и того, что предлагают в ките Амати. Например, я добавил то, что безусловно необходимо: скажем, бейфуты и борги там, где Амати их упустила. Зато топенанты нижних рей я оставил, как у Амати, с лонг-такель-блоками и без нижних талей, а еще оставил два гика-шкота, хотя у фрегата Петерссона он только один. Добавил бом-блинда-гитовы и утлегарь-бакштаги. Гардели я оставил упрощенные, а не с трехшкивными блоками, как полагается. Бом-блинда-рей поставил на ракс-бугель (у Петерссона борг). Ну вот вроде бы и все. В остальном постарался раскидать заводку ходовых концов так, чтобы они не мешали друг другу. Шкивов в мачтовых битенгах у меня нет, так что пришлось изощряться, а еще я часть такелажа решил заводить на перила палубных ограждений, с бухтами на топтимберсах. Не знаю, соответствует ли это действительности, может, канаты выдрали бы эти поручни ко всем чертям, но я честно говоря не пытался выдержать максимальную достоверность.
Я решил начать с блинда- и бом-блинда реев, как одних из самых простых.
Пока что все черные детали я продолжаю красить акрилом (поскольку уже давно начал), но на следующий корабль я уже приберег эбеновую водную морилку.
Вот сами реи (на перты блинда-рея пока что не смотрите, я сделал их неверно - они должны перекрещиваться, заметил уже во время установки и переделал). Для утлегарь-бакштагов вместо коушей использовал 2мм болки.
С установкой возился несколько дней, особенно с блинда-реем. Мне нравится, что снасти довольно прочно фиксируют реи на месте, пальцем их конечно можно сдвинуть, если захотеть, но без внешнего воздействия они стоят на своих местах намертво. Единственное, что получилось не очень - это борг блинда-рея (или бейфут, я так и не понял, как правильнее).
Кстати, утлегарь-бакштагами удалось выровнять утлегарь, а то он у меня на правый борт косил.
Шкоты и гитовы установлю, наверное, в конце.
Тали утлегарь-бакштагов:
Проводка брасов под марсом:
И их найтовка:
Фалы реев:
Я решил начать с блинда- и бом-блинда реев, как одних из самых простых.
Пока что все черные детали я продолжаю красить акрилом (поскольку уже давно начал), но на следующий корабль я уже приберег эбеновую водную морилку.
Вот сами реи (на перты блинда-рея пока что не смотрите, я сделал их неверно - они должны перекрещиваться, заметил уже во время установки и переделал). Для утлегарь-бакштагов вместо коушей использовал 2мм болки.
С установкой возился несколько дней, особенно с блинда-реем. Мне нравится, что снасти довольно прочно фиксируют реи на месте, пальцем их конечно можно сдвинуть, если захотеть, но без внешнего воздействия они стоят на своих местах намертво. Единственное, что получилось не очень - это борг блинда-рея (или бейфут, я так и не понял, как правильнее).
Кстати, утлегарь-бакштагами удалось выровнять утлегарь, а то он у меня на правый борт косил.
Шкоты и гитовы установлю, наверное, в конце.
Тали утлегарь-бакштагов:
Проводка брасов под марсом:
И их найтовка:
Фалы реев:
Merkur Futur Safety Razor Merkur 23c, Closed Comb - Cazino
ОтветитьУдалитьMerkur Futur Safety Razor 메리트카지노 Merkur 23c, Closed Comb. Merkur Futur Safety Razor Merkur 23C, Closed Comb choegocasino (9045001) Closed Comb - Made in Germany. Rating: 4.7 · 인카지노 2 reviews