среда, 27 декабря 2017 г.

HMS Pegasus: финиш

Ну вот я и закончил корабль. Точнее, почти закончил - он готов на 98%, где-то так. Единственное, что осталось - это развесить бухты, я пока что справился только с баком, а на юте их в два раза больше, но мне что-то так влом сейчас их мотать, если честно... Вообще корабль был готов к Рождеству, я последние дни работал на убой, потому что хотел притащить на работу до каникул и показать директору (с надеждой, а вдруг себе захочет?..)

Жена спрашивает: я горжусь тем, что сделал? А я отвечаю: нет :) А все потому, что в процессе постройки этого корабля я приобрел такой огромный опыт, столько всего узнал и столькому научился, что возьмись я сейчас за второй точно такой же, я бы сделал его в два раза лучше, и речь в принципе не только о свитых вручную нитях и качественных покупных блоках.

Как бы там ни было, но Пегас к плаванию готов!



















Комментариев нет:

Отправить комментарий