воскресенье, 19 августа 2012 г.

"Веселощi" с доставкой

Все начиналось с чайника.

Слушайте, серьезно: я не представляю, как они осуществляют доставку людям, которые работают?
Заказал я себе компьютер.  Его разбили на несколько invoice и, соответственно, я получил несколько tracking numbers.  Никто меня не предупредил, ни в каком часу они придут, ни даже в какой день... Хрен его знает. Я не знаю: как можно так работать? Хорошо хоть можно отслеживать по номеру на сайте и хоть приблизительно узнавать о статусе посылки.
В общем, заказал я 10го.  Это была пятница, вычитаем выходные.  Первую посылку доставили во вторник 14го. В 9 утра мне позвонил курьер на мобильник, я спустился и забрал компоненты. Оставалось две отдельные посылки - сам корпус системного блока и монитор.
Отслеживаю на сайте - якобы должны прийти в среду, 15го.
На этот день у меня назначили интервью, о котором я писал - на 10 утра. Я предупредил консьержку, что мне могут принести, спросил, можно ли у нее оставят. Сказала: без проблем.
Приезжаю с интервью около 12, консьержка говорит никого не было, захожу на сайт, вижу статус: sheduled delivery required. В 11.40. Ну, думаю, я был как раз в метро. Водитель не дозвонился. А своих мозгов позвонить консьержке и оставить ей - нет. Нет мозгов.
Звоню в компанию: меня упрекают в том, что я не дал код доступа в здание. Я говорю такого нет, можно разве что позвонить консьержке. Давайте. Даю код 0007. Окей, говорит, ждите завтра.
Ну ладно, жду завтра, в четверг, 16го. Никуда не выхожу из квартиры, жду звонка. Занимаюсь своими делами, проверяю около 12 статус и вижу: sheduled delivery required. В 11.20.
Охреневаю, бросаюсь звонить, и тут вдруг понимаю, что у меня 16е - как раз anniversary day, и мне нужно платить за телефон. А поскольку я не заплатил, то он и не работает, а поскольку входящие платные, то не работают и они.  Ладно думаю, тут я виноват, но все-таки охреневаю, что водитель не набрал долбаные 0007 и не вызвал консьержку.
Бегу платить за телефон, возвращаюсь, звоню в контору, мне говорят: вы дали неправильный код доступа. Я прикидываясь дурачком (я просто хотел, чтобы она вызвонила водителя и заставила его вернуться) и говорю: какого хрена курьер не позвонил мне на мобильник, я сижу целый день жду его. И тут она мне заявляет: мы не снабжаем наших курьеров мобильными телефонами и не оплачиваем их разговоры. Я охреневаю: А КАКИМ ТОГДА МАТЬ ВАШУ СПОСОБОМ ОНИ ДОЛЖНЫ МНЕ ПОСЫЛКУ ДОСТАВИТЬ?? Я говорю: звоните водителю пусть возвращается. А она заявляет: говорю же телефонами не снабжаем звонить некуда. Охренеть. Ну просто охренеть. Я не представляю, как может работать контора по доставке, в которой центр не может связаться с курьерами??? Я злой и усталый требую адрес склада, чтобы приехать и забрать самостоятельно. Говорит - Saint Pierre, Montreal Ouest.
Работаем до 7, водители возвращаются в 5.30, вот вам промежуток в полтора часа.
Еду. Полчаса на метро, 20 минут жду автобуса, 20 минут еду на автобусе и 20 минут иду пешком вдоль железнодорожных путей и стройки.
Честно говоря, я привык, что в Украине в таких случаях удостоверений личности не требуют. Я распечатал просто инвойсы и накладные. Выносят мне обе коробки - корпус и монитор и требуют удостоверение личности с фотографией и адресом. 10минутный спор, жалобы, выяснение отношений, почему водитель не может мне позвонить или оставить ящики консьержке ничего не дали.  Заявили, что они вообще не имеют права оставлять консьержке. Коробки не отдали, ушел ни с чем.
Этот как про почтальона Печкина: я вам посылку буду каждый день приносить, но не отдам, потому что у вас документов нету.
На следующий день, в пятницу 17го сижу дома. На входной двери для идиотов повесил объявление с большими буквами что я мать вашу сижу дома, вас жду, звоните мне или консьержке. Хотел дописать, что если вы еще раз уедите, что я добьюсь, чтоб вас уволили, но сдержал себя.
С 11 до 12 вышел сидеть под дверью. Водитель приехал около часа, позвонил со стационарного телефона у консьержки. Спускаюсь: дает мне одну коробку. Я говорю: где вторая. И пошло-поехало. Я ниче не знаю, мне нужно бежать, бла-бла-бла, вот здесь на этой декларации только одна коробка, я говорю есть другая декларация, нет я ничего не знаю, у меня в машине больше ничего нет. Я говорю может такое быть, что другой водитель привезет? Нет, я один в этом секторе. Блядь, у меня чесались руки залезть к нему в машину и все там перелопатить, но я все-таки решил быть вежливым и не переходить границу - как я сожалею теперь об этом!! Твою мать, этим идиотам нужно в голову бить сразу, чтоб мозги на место вставали! Все-таки есть люди и конторы, с которыми нельзя быть вежливым.
Возвращаюсь, статус монитора по-прежнему on vehicle, вечером собираюсь и опять еду в Сэн-Пьер. Pick-up centre или как там. Приезжаю (притащил паспорт и бай) : они долго возились, искали, не могли найти, в итоге обнаружили статус in terminal и такие простые заявляют, что допустили ошибку, коробку то ли забыли положить в грузовик, то ли ее не увидел водитель или забыл, в общем ее не привезли туда, куда я пришел, для возможности pick-up, а автоматически отправили на передоставку на понедельник. Я хотел, чтобы ее нашли, отдали мне, но они просто заявили, что понятия не имеют, где она и скорее всего она не здесь, а где-то.... КОРОЧЕ БРЕД, бред сивой кобылы. Я был настолько ошарашен, настолько обессилен был этой трехдневной возьней, что у меня не хватило сил устроить скандал, вызвать управляющего и что-нибудь потребовать. Хотя нужно было потребовать водителя и дать ему в морду.
Почти вся неделя прошла в ожидании этой долбаной доставки, и я только и делал, что злился и раздражался, и ждал, ждал, не имея возможности нормально заниматься другими делами.  Неделя вышла просто испорченной. Я не знаю, даже в Украине так не работают. Такой некомпетентности я еще не встречал.
Посмотрим, что будет завтра. Посмотрим.
гребаный Purolator

4 комментария:

  1. У меня была точно такая возня с UPS. Это был первый и последний раз, когда я с ними связалась. Не было слов от "восторга", одни маты...

    ОтветитьУдалить
  2. Бля!!!Вот это попадалово!Как они там работают!??
    Береги нервы, Олег!
    привет из Харькова

    ОтветитьУдалить
  3. Окей, монитор я получил в понедельник. Все хорошо. Оставался только жесткий диск. Я их купил два - один SSD на 64 - он пришел в самом начале, уже установил винду, все сделал, комп работает. Второй - обычный на 2 терабайта, он мне шел аж из Лос-анжелеса.
    Вчера вечером проверял статус - в Торонто.
    Сегодня был на собеседовании в CITIM - и что вы думаете? Ну конечно же в это время приезжал водитель и конечно же опять sheduled delivery appointment required.

    ОтветитьУдалить