четверг, 7 сентября 2017 г.

Обо всех приключениях понемногу



В своей летописи я, кажется, остановился на описании зимней поездки в Квебек и новогоднего путешествия в Неваду и Калифорнию. Весь последующий год по традиции промелькнул калейдоскопом, так что предлагаю на обозрение наши приключения в соответствующем скорости ускользающего времени стиле. Лень мне теперь, как прежде, писать длинные посты про колючую правду :)




Еще в феврале мы ездили рыбачить. На лед. Конечно, это не русская зимняя рыбалка - с топором, табуреткой и водкой. Нет, здесь ставят на замерзшую поверхность озера временные деревянные домики, в которых внутри прямо в полу есть дырка, открывающая доступ к прорубленной во льду проруби. Есть там еще столик, стулья, диванчик и железная печка. К дымоходу этой самой печки я, кстати, после нескольких шотов успешно приложился рукой, что обеспечило меня волдырями на следующие десять дней. Рыбка ловится легко, но по размеру едва превышает ладонь. Скучно, просто. Лично для меня опыт парковки прямо на льду был более захватывающим, чем сама рыбалка :)







Следующим делом я повел жену на автовыставку. Для меня это был уже третий поход - вот вам мой второй поход и первый. На этот раз народу было столько, что даже меня это утомило. Хотя меня всегда утомляет много народу, но ради машин я готов идти на некоторые жертвы. Жена заявила, что хочет себе toyota 4runner. А знакомые говорят - одоробло неповоротливое :)











А еще я же теперь стал канадцем! Присягнул королеве в марте, а экзамен сдал в январе (из принципа на английском). И все равно все время забываешь, что по сути-то я теперь верноподданный Великобритании, а не ля-франс-лё-лё. Может, кстати, именно поэтому из Англии доставка всегда самая быстрая и самая дешевая по сравнению с целым светом? Паспорт тоже получил (куда ж без него) - там мороки больше, чем в подаче на гражданство. Правда еще ни разу не использовал. Поздравление от своего MP тоже получил, письменно. Теперь вот думаю, может к ней с какой-нибудь просьбой обратиться? Ну, чтоб без работы не сидела. Жалко только дороги она мне возле дома не отремонтирует.


Продолжая программу знакомства жены с Канадой, я повел ее на соревнование монстр-траков. Чтобы не забивать пост сотней похожих фотографий, смотрите мой поход четырехлетней давности.










В качестве обязательных планов была, естественно, поездка на Ниагару. С ней, к сожалению, не очень получилось, потому что мы подстраивались под знакомых Соны, которые приезжали весной в Торонто. В итоге нам пришлось ехать в жуткий, холодный и дождливый викенд. Как результат, Ниагара жену не впечатлила. Надеюсь, это из-за погоды, ветра, тумана и дождевиков. А еще из-за жилья. Дело в том, что в этот раз мы решили поэкспериментировать - и взяли жилье типа B&B, т.е. bed and breakfast. Так называется жилье в обычном частном доме, комнаты которого приспособлены под номера, а завтрак сервируют хозяева. В доме было четыре комнаты, наши две и две - чужие. Соседей мы не видели (а они были), а хозяйка пришла только утром, чтобы сделать завтрак. Мы ее не встретили даже при заселении - конверты с кодом к замку висели приклеенные скотчем к входной двери.
Так почему все-таки опыт оказался неудачным? Во-первых, потому что в доме раньше жили старики. И умерли, мир их праху, наверное, недели две назад. Во всяком случае, старушачий запах из дома не выветрился, когда бы они ни умерли - мы, того и гляди, готовы были где-нибудь за углом найти позабытую в суете и неубранную утку. Не ту, что крякает. Плюс вековая мебель, а хозяйка... ооо, более угрюмой хозяйки я не встречал. Мы даже держали пари, улыбнется она все-таки или нет. Пари не получилось, потому что все ставили на то, что не улыбнется. И знаете, что? Таки не улыбнулась. Больше никаких экспериментов.
Короче говоря, смотрите мои предыдущие поездки - на канадскую сторону и на американскую.














Что еще? Ага, еще ездили на кабанасюкр. Не потому, что там интересно, а чтоб жена увидела, попробовала на вкус всю эту сладкую гадость. Фоткать мы ничего не фоткали, так что вот вам моя фотка со смешной прической, а если нужно, смотрите мою первую поездку или вторую:


Далее у нас по плану было участие в марафоне MudHero. Я порывался в нем участвовать еще в прошлом году, и все агитировал друга. Друг подвел, обещая на этот год уже "стопудово", но подвел и в этом году, так что бежали мы только вдвоем с женой. MudHero - это такая облегченная версия самого простого Spartan Race. Хотя самый простой спартан и короче (5 км против 6ти у мад хироу), но препятствий больше и они сложнее.
Мад Хироу, как я понял, каждый год проходит в одном месте - на горе Сан-Брюно, там, где зимой катаются на лыжах. Вот прям по лыжным трассам и проходит. 6 км, 19 препятствий и куча грязи. Готовиться я начал потихоньку еще в прошлом году - я тогда начал бегать еще зимой, в январе, кажется, и бегал до приезда жены, т.е. до июля, по 2-3 раза в неделю. В этом году начал бегать, только когда потеплело. Жена не бегала - она и так в форме :) Лично я же больше чем бег ненавижу лишь плавание, но участие было для меня делом чести.

Итак, результаты:
Я прибежал 396м из 1317 мужиков (попал в первые 30%), а жена - 197й из 2001 женщины (попала в первые 10%), опередив меня на 40 секунд. Ну что ж, не чемпион - но и не дрыщ, результат показать не стыдно. И это еще кстати учитывая, что мы потеряли минут 10 на одном из препятствий, если не больше - тупо стояли в очереди. Многие, между прочим, праздно проходили мимо, уж не знаю, как они там считают время и о каком честном соревновании может идти речь. Хорошо еще, что мы в самом начале обогнали большинство из нашего забега, потому что основная масса потом устраивала целые пробки на препятствиях. Жена уже записалась на следующий год в элит-забег (в нем написано chronometré - не знаю, что это значит, но звучит солидно), я пока еще играю в расслабон. Хотя улучшить результат очень хочется - скажем, до тех же первых 10 процентов.

Самое сложное в марафоне - крутые подъемы, так что главное там не дыхалка и выносливость, а накачанные ноги. По сути для подготовки нужно не столько бегать, сколько приседать.








Самым насыщенным у нас оказался август. Для начала мы съездили в зоопарк Сафари. Опять же, чтобы не заполонять пост зебрами и быками, смотрите мою поездку в 2015м году. Тем более, что фотки с того раза почему-то намного лучше. Зато в этот раз я смог зверей покормить, и меня даже пофоткали и сняли на видео - в прошлый раз в машине я был один.
Ну ладно, так и быть, выставлю самые смешные:

















Затем была скучная и нескладная поездка в Шербрук. Эх, и почему во второй раз ничего уже не впечатляет? Вот смотрю свой пост про Шербрук три года назад - столько восторженных эпитетов, а теперь только и думаешь: "Нафиг мы сюда приехали?..." В общем, в прошлый раз было лучше, дружнее и веселее.








Зато по пути побывали в Магоге:





Вот на том же фестивале воздушных шаров было веселее. Хотя опять же - во второй раз уже, увы, все не то... а полет на шаре стоит аж 200-300 баксов на человека. Эх, не видать нам дна гондолы... Смотрите запуск шаров три года назад (у меня тогда стрижка была получше :).














Ну и какое же лето без пляжа? Я себе пообещал, что больше никогда не пойду на канадский пляж со спасателями - меня эти убогие огороженные лягушатники с водой едва выше чем по колено раздражают. Поэтому я повез жену аж на озеро Торо - два с половиной часа от Монреаля. И в целом оно того стоило, хотя по дороге я несколько раз порывался развернуться и поехать назад, ибо лил дождь, и только упертая жена заставила меня доехать до конца. Она у меня вообще оптимист - и не зря, потому что едва мы приехали, как выглянуло солнце. Вот за что не ручаюсь, так это сколько там людей в обычную погоду. В этот раз кроме нас было не более 10 человек на огромный пляж. Табличка гласила, что костры разводить запрещено, а вот что насчет барбекю - понятия не имею. В любом случае на мой взгляд это лучше, чем тот же монреальский сэн-жак.





Ну и завершающим аккордом мы простились с летом поездкой в Ямаску. Помню, сколько раз я агитировал друзей когда-то туда съездить - и так и не сложилось. А здесь жене вдруг приспичило залезть в лодку/каяк/каноэ/байдарку и грести-грести, вот я и решил - чего старым желаниям пропадать? Тишина, простор, людей почти нет... только водоросли цветут какие-то. Купаться было нельзя, вода походила на машинное масло.







Так и прошло лето, а а заодно и первой год для жены в Канаде. За этот год я успел показать ей почти все, что сам посмотрел за первые 2-3 года своей канадской жизни. Осталась, поди, одна Ла Ронд, да музей изящных искусств, вот и все, и что дальше? :) Будем ездить за полярный круг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий