воскресенье, 30 октября 2016 г.

Про Хэлоуин

Мы собирались устроить кладбище во дворе, но решили, что мертвецов у нас пока маловато, поэтому пригласили парочку привидений:


пятница, 28 октября 2016 г.

Первая работа моей жены

Точнее вторая. Впрочем, расскажу за обе.

Не прошло и 2х недель после приезда моей супруги, как она уже заныла, что ей хочется работать. Вот бывают же люди :) Я по приезду не думал о работе первые два месяца. А тут - две недели :) В общем, дал я ей в ручки газетку Место встречи Монреаль и сказал - ищи. Жена долго не искала и с 4го звонка устроилась на работу.

Во времена своей юности она работала швеей. У нее и образование-то - технолог швейного производства, так что пока она училась в институте, она успела добраться до высшего разряда, пока суровая действительность и амбиции не бросили ее в море предпринимательства.

И вот вдруг здесь - за тридевять земель от родины - умение шить пригодилось! Вначале, правда, все было немного грустно. На первую работу она попала в цех, который держали армяне. Они платили не почасово, а за операцию. Эта работа привела меня в шок. Я понятия не имел, что в Канаде может быть где-то работа, на которой можно зарабатывать меньше минималки. Я вообще не знал, что законом это может быть позволено, но говорят, раз работа сдельная - то никаких претензий. Таким образом, 8 часов в день жена работала аки сумасшедшая, и не смогла при всем своем желании настрочить больше чем на 6 баксов в час. После 4х дней стало ясно, что валить оттуда нужно аж бегом.

Кто может работать на таких условиях? Когда не составляет совершенно никакого труда работать на минималку, кто пойдет работать за 5-6 кадов в час? Какие-то нелегалы, что ли?

Короче говоря, вторую работу нашел я с минимальными затратами сил и времени. Поначалу я конечно проверил вообще, какие есть вакансии по Монреалю, как они выглядят, чего в них требуют. А потом исключительно, наверное, забавы ради вбил в гугл на русском "швея монреаль" и через 5 секунд нашел вакансию, на которой жена сейчас превосходно работает уже почти два месяца :) Вначале ее взяли на 2 дня в неделю, затем на полную ставку, а совсем недавно даже повысили зарплату. Потому что жена у меня молодец.
Это ателье держат молдоване (вездесущие), это не цех, они шьют одежды дизайнеров либо на показы, либо на продажу. Если на первой работе они шили какие-то тряпки за 3 копейки, то здесь они шьют изделия стоимостью вплоть до нескольких тысяч долларов. Чтобы похвастаться, могу показать платья, которые сшила моя жена (не такие же, а именно эти, сшитые специально для этого показа):


Думаю, что как для первой работы, совсем неплохо :)

Оттава номер 8



Вот уж так повелось у меня с Оттавой - езжу я туда и езжу. И все никак не переезжу. А нравится мне там, особенно в  Гатино. Там есть такие красивые районы, которых в Монреале днем с огнем не сыщешь. Ну и бензин на 15 копеек дешевле.

Постараемся выложить то, чего не выкладывали прежде:


Montebello


По пути из Оттавы в Монреаль (и, что не менее странно, из Монреаля в Оттаву тоже), если ехать 50й трассой, есть городишко с живописным неканадским названием Монтебелло. Там есть отельный комплекс Fairmont и исторический памятник - шато некоего господина Папино.

Вход бесплатный, разве что только внутрь шато попасть нельзя, а парковка возле отеля бесплатна, если стоишь меньше часа. Занимательный, кстати, этот отель - необычная архитектура из крупных бревен, спа, ресторан, конюшня, гольф, теннис, пристань для яхт... Что еще нужно? Разве что бордель и казино :)


Творчество работников отеля Fairmont

В тот самом отеле возле Montebello в честь Хэлоуина построили лабиринт, где каждый из отделов персонала установил свои персональные тыквы:













Благодарственная индейка

Все готовили индейку на День Благодарения?
Мы вот готовили!



Маленькая мечта или Hi-Fi акустика

Еще с того дня, как мы в Украине купили наш первый большой телевизор - 42-х дюймовый панасоник - я мечтал приобрести Hi-Fi акустику. В те далекие времена, в первой половине 2000х, я серьезно увлекался электронной музыкой, я даже где-то здесь об этом писал, поэтому качественные колонки были для меня супер важны. Тогда к компьютеру я каким-то чудом смог купить комплект 5.1 какой-то непонятной фирмы 4U - по-моему, это вообще украинский производитель. Но меня настолько впечатлило качество звука при тестировании, что у меня челюсть отвисла. До сих пор ни одни колонки не выдавали звук даже близко схожий по качеству - и это не Hi-Fi, это обычные компьютерные колонки. Че за фирма, фиг его знает.

Сабвуфер у них имел тенденцию перегреваться. Сзади был небольшой радиатор, и я прицепил у нему кулер - проблема перегрева ушла, и при желании можно было заставить качаться люстру. Да... хорошие были времена :)

Короче, вот через 13 лет я наконец-то созрел на Hi-Fi акустику для телевизора. Я как раз выплатил кредит за телевизор и решил взять в кредит комплект колонок. Изначально я нацеливался на две напольные колонки. Просто две колонки, не 2.1, не 5.1 и не 7.1. Для меня вообще значение сэрраунда в квартире сильно преувеличено. Он мне не нужен.

Нацеливаясь на бюджет в $1500 я полез в интернет. Естественно, что магазинов, предлагающих Hi-Fi акустику в Монреале практически нет. Ситуация стандартная: что-то качественное здесь найти практически невозможно, один хлам.
Я заметил, что очень много продается акустики компании Polk. Я сначала решил, что это какая-то местная фигня вроде Мэйтега, но почитав отзывы не нашел ни единого отрицательного, а наоборот - весьма и весьма похвальные. Так что, чтобы не заморачиваться с долгим выбором, я и выбрал пару трехполосных Polk TSX550T, на которые как раз была 50% скидка (изначально они $750 штука).

К ним я подобрал ресивер Yamaha RX-V579. Чем он хорош? Во-первых, позволяет делать bi-amp или подключать вторую зону. Во-вторых, имеет Wi-Fi и Bluetooth и умеет работать с NAS. Для меня это означает, что я могу на компьютере, к примеру через банальный виндовз медиаплейер, используя встроенную функцию потока и Wi-Fi, включать музыку на колонках, не вставая со стула. Также можно использовать AirPlay на яблокофонах или устанавливать приложения на телефоны/планшеты и играть через них музыку.

Аудио из телевизора я подключил к ресиверу через оптику (я ведь смотрю фильмы через Wi-Fi, т.е. телек должен передавать ресиверу цифровой аудио-сигнал). Я также поставил HDMI кабель, чтобы можно было смотреть на телеке меню ресивера, если нужно. Можно было конечно обойтись и без оптики, а только HDMI кабелем, поскольку у меня и телек, и ресивер поддерживают ARC, но мне так как-то приятнее.

Для колонок я купил бухту 4-х компонентного кабеля, поскольку решил подключиться методом bi-amping. А почему нет, если и колонки, и ресивер позволяют?

Коробки были внушительны:





Звуком я более чем доволен, если что :)

Mont-Tremblant



В этот раз поездка на Мон-Трамблан выдалась необычной. Изначально я хотел просто отвезти жену в деревушку, погулять, подняться на подъемнике на вершину. Затем я подумал, а почему бы не посмотреть Крысиный Водопад? Ну этот, который Chute aux rats. А потом я подумал, ну раз уж я еду смотреть Крысиный водопад, то почему не посмотреть и водопад Дьявола? Как раз по дороге получится. А там еще и Chutes Croches нарисовались. И так мы забегались с этими водопадами, что опоздали на подъемник на вершину и так и не увидели тех самых красивых осенних видов. Жалко конечно, но ничего - попадем в следующий раз.

А еще очень красивым оказался городишко Saint-Donat-de-Montcalm, очень похожий на саму деревушку Мон-Трамблан, этакий пряничный городок. Мы там не останавливались, но проезжали по главной улице.

В общем, начали мы с Крысиного, затем покатили по дороге прямо через национальный парк (ох и накатались, там дорога неасфальтирована, так что натряслись на 10 лет вперед), там у озера Monroe перекусили (народу, кстати, туча, несмотря на температуру 5 градусов), затем заглянули на два остальных водопада и по узкой серпантинной дороге покатали на Мон-Трамблан.