среда, 9 апреля 2014 г.

И все же студентом - быть

Сейчас объясню, почему "и все же".
Дело в том, что по определенным обстоятельствам я вынужден был приостановить свою регистрацию на курсы. В саму Конкордию меня зачислили - как independent student - и взяли за это только 15 долларов. Дальше я должен был регистрироваться на свой курс, и собрался я это делать только в прошлый четверг, это у нас было - 3е апреля (курс начинается 7го мая). Я не сидел, ожидая с моря погоды, просто так получилось. К сожалению, когда я полез регистрироваться, оказалось что из 8 секций (т.е. 8 групп с разными расписаниями) свободна только одна. А когда я попытался на нее записаться, система мне отказала. Я так и знаю точно, почему - я подумал, что на каждую секцию есть определенное кол-во мест для свободных студентов, и все они уже заняты. Я очень расстроился, и в подавленном состоянии полез смотреть другие университеты-школы...
На следующее утро освободилась еще одна секция. Наверное, кто-то отказался. Тем не менее система и на нее меня записывать отказала, так что я написал письмо с вопросом на все имейлы, какие нашел на сайте конкордии )) Девушка с факультета за 5 минут зачислила меня на курс без каких бы то ни было проблем, причем на в ту секцию, которая значилась full :)
Расписание, правда не лучшее - я надеялся ходить три раза в неделю на 6, но буду ходить два раза - один раз на 6, а другой - на 4, в обоих случаях до 9. Ну, что поделаешь, придется идти на жертвы.
Затем я собрался оплатить и обнаружил, что меня зачарджили на почти 800 баксов - как нерезидента Квебека. Я в святом возмущении опять бросился писать - и оказалось, что я должен был доказать, что я резидент Квебека. В портале Конкордии, в личном кабинете, оказывается, есть application for quebec residency, куда нужно загружать CSQ, простыню с лендинга, ну и что-нибудь еще - я, к примеру, карту маляди загрузил.
На следующий день заявление одобрили и плату за обучение пересчитали.
Кстати, я писал про то, что меня хотели "проориентировать". Оказалось, что от этого дела можно было избавиться, если выслать им свой диплом, т.е. доказать, что ты уже учился в университете. Дело решилось тоже в течение двух дней. Правда система, перед тем, как допустить меня к регистрации на курсы, все же заставила меня пройти тест из 11 вопросов, ответ на которые был всегда "Да". В каждом из вопросов предлагалась ситуация, и спрашивалось, является ли это плагиатом или нарушением учебного кодекса. Так вот: да, что бы там ни происходило, все это плагиат и все нарушение кодекса :)
Только после этого теста меня допустили к регистрации.
Так что я таки буду учиться в мае-июне и, надеюсь, таки сдам этот проклятый экзамен )

Комментариев нет:

Отправить комментарий