понедельник, 15 декабря 2014 г.

Про ошибку в банке

Расскажу вкратце про успешно разрешившуюся банковскую ошибку.

Покупал я давеча авиабилеты и сразу не заметил, но операция об оплате прошла дважды - на одну и ту же сумму и с одним и тем же именем. Когда я заметил, то позвонил в Экспедию (я у них брал). Они проверили у себя в системе, затем позвонили в ЭирФранс и проверили у них и сообщили мне, что у них, мол, в системе только одна операция, и это скорее всего висит временно заблокированная сумма для авторизации. Я для приличия несколько дней подождал, а затем позвонил в банк. Там ничему не удивились, спокойно выслушали, у себя в системе, естественно, увидели две операции на одну и ту же сумму и сказали, что будут открывать "спор" (все формальности полностью на них, я даю лишь ход делу, что очень удобно).

Единственным нюансом стало то, что (они меня предупредили) если на момент вылета спор еще будет не улажен, то есть возможность, что меня не пустят на самолет. Поэтому обычно люди сначала летают, а потом уже начинают разборки. "Разборки" обычно длятся от 2х до 3х месяцев. Поскольку до моего полета было как раз чуть больше 3х месяцев, то я дал указание начинать дело сейчас.

Меньше чем через 2 недели деньги поступили мне на счет, и таким образом все было благополучно улажено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий