четверг, 13 июля 2017 г.

HMS Pegasus: корпус, часть 4 (бонусная)

Я в очередной раз решил сэкономить и заказал штангенциркуль на ибее за 7 долларов :) В ожидании я не мог приступить к рангоуту, а потому занялся различными приготовлениями по такелажу (я расскажу об этом подробно отдельно). Забегая наперед скажу, что штанген мне так за два месяца и не пришел :) Так что я забрал деньги и купил в Шине по скидке за 20 баксов (обычно 45).

Я вплотную зарылся в проводку такелажа, точнее укладку ходовых концов. Мне очень не нравилась укладка по киту, они на отрезки в 10 мм длиной укладывают  чуть ли не по 15 лопарей; как это сделать по-нормальному, вообще не представляю. Так что я взял за основу книжку Петерсона и добавил 20 нагелей на баке и 8 нагелей на юте. Также поставил дополнительно две утки на юте и по две утки на фок-мачте и грот-мачте у пяртнерса. Все концы перераспределил в соответствии с Петерсоном (или максимально близко) так, чтобы они все шли по отдельности и не налазили друг на друга.





Затем поставил кат-тали. Я так точно и не понял по схемам, как же они там идут. Сколько ни глядел на эти схемы, так ничего и не разглядел, так что сделал упрощенную проводку - просто таль на двухшкивном блоке, конец завел на утку.


Еще поставил порт-тали для закрытия крышек портов (изначально я поставил только для открытия).


Ну и конечно же шпигаты (по три на борт). Использовал латунную трубку 3 мм внешний диаметр. Не знаю, может, великовата, а может и в самый раз.


Комментариев нет:

Отправить комментарий