четверг, 7 июня 2012 г.

ВИЗА или Корбен Даллас - мультипаспорт

Ну, вот он и подошел к концу этот этап - этап подготовки, документов, интервью, которого у меня не было, заполнения форм, справок и так далее и так далее....и ожидания, ожидания, ожидания...

Уже настолько свыкся с мыслью, что я уеду, настолько внутренне согласился с этим, принял как то, что должно произойти, настолько изучил информацию, слухи, данные, подготовился, что сам этот момент получения визы уже почти не вызывает никаких эмоций. В тот день, когда пришел ПОВЛ, я и то радовался в два раза больше. Но тогда стало ясно, что - вот оно, свершилось, пришел успех, а теперь это всего лишь формальность.
Весь процесс с момента подачи занял 10.5 месяцев - кое-кто говорит, что это своего рода рекорд. Мне повезло, что по квебекскому этапу я приоритет. Я выслал документы в конце июля и уже в октябре получил сертификат по почте - без интервью.  Если бы я не был приоритетом, я бы еще, вполне возможно, даже аккюзе не получил, я уже не говорю о приглашении на интервью.  И жить бы мне на Украине еще так годика два....  Ждут ведь люди и по два, и по три года заветной визы...
Даже не вериться, что вот это - ключ, это мое будущее, это маленький пропуск, который кардинально изменит всю мою жизнь.

Корбен Даллас - мультипаспорт.

2 комментария:

  1. Олег. а кто вы по специальности? И какие баллы за язык, что так быстро процесс прошел? Малинка

    ОтветитьУдалить
  2. У меня образование и стаж по проектированию конструкций самолетов и вертолетов
    А по поводу языка я отсылал сразу сертификат DELF B2 и TOEFL балы я себе не завышал, ставил что есть - 8/8

    ОтветитьУдалить