понедельник, 30 сентября 2013 г.

Про машину, парковку, дороги и САА

С самой машиной все прекрасно, езжу не нарадуюсь.
Хочу сказать свое откровенно громкое фе в сторону монреальских парковок. Я на эту тему могу говорить только матюками – меня чертовски затрахали эти их таблички, тут блин с 9,30 до 10,30 по средам нельзя парковаться, тут с 8,15 по 9,45 по субботам и каждый третий четверг, тут если луна полная, а марс в козероге, тут блядь еще как-то.. Я видел ограничение скорости 70 на трассе, так там было написано с понедельника по пятницу, да еще в какое-то определенное время, я не успел прочитать, я пролетел мимо! Я что должен сдавать задним ходом до знака, читать, какое там время, смотреть на часы, чесать репу и думать, с какой же скоростью мне можно ехать?
Я два раза уже влетел на штраф за парковку (по 52 бакса), так ладно если бы я специально нарушал, так нет, выхожу, обхожу блин столбы вокруг, смотрю на эти сраные таблички, и все равно... один раз не заметил одну, черт знает где от машины, я как-то на нее даже внимания не обратил, через два въезда от меня стояла (вот какая дальность действия у таких табличек, а? между ней и мной два въезда, а она все равно действует! Так может и та, что за три перекрестка, тоже действует?). В другой раз подзабыл, два дня назад машину поставил, и вдруг пришел какой-то там сраный понедельник, именно в который на какой-то там час нельзя стоять, а я сижу себе дома, помню я про этот понедельник! Ну в общем...
У меня такое ощущение, что они специально всего этого понаставили, чтобы денег грести с автомобилистов. И гребут же! Мало того, что парковки бешено дорогие, я считаю 3 бакса в час – это очень дорого, так еще и стоять два часа макс! Идиотизм. А платная 25я трасса? Ну, думал, 1,75 (или сколько там) не дорого, подумаешь, можно и заплатить. Приходит счет домой – а там кроме 1,75 еще 5 с чем-то какие-то фи, вот тебе 7 туда и 7 обратно – 14 басков!! За что?? Совсем уже, что-ли??
А бензин? Федералы снимают 10 центов, а бедные-несчастные квебекцы больше 19 центов за литр! Это еще в дополнение к своему провинциальному налогу! Грабеж просто.
А еще меня бесит, что на трассах зеленые табло с указанием направлений стоят очень часто прямо на развилках. Ну вот еду я в полосе, да пока я замечаю табло, пока все прочитаю, пока определю, куда мне ехать – все блин, я уже не на той полосе, все, дороги разделились! Куда уже полосу менять? Ну неужели нельзя эти табло ставить метров за 200, ну что за херня?? Без навигатора просто невозможно, если дорогу наизусть не знаешь. Я помню, из Оттавы пытался выехать – я пять раз (ПЯТЬ РАЗ!) брал не ту полосу на развилке, потому что всё – когда я понимал, куда мне нужно, уже поздно было! Не знаю, может, это я какой-то корявый...
Еще бесят стрелки вперед на светофорах. Я имею в виду, что на многих перекрестках сначала загорается зеленая стрелка вперед, а потом только обычный зеленый сигнал. Вот нафига? Мой друг говорит – чтобы ты уступал дорогу пешеходам и встречным, когда поворачиваешь. - Так я и так им уступаю дорогу! – А так ты им пиздец как уступаешь! – Так у меня постоянно: пешеходов нет, машин нет, а я стою как идиот, повернуть не могу, потому что стрелка сначала. – А ты что еще не привык, что здесь все так?
Вот это канадская логика во всей красе. Вот зачем людям костыли ставить? Зачем на острове запрещено направо на красный сигнал? Все равно это от дыбилов за рулем не спасет. Но местные распорядители считают, что все можно решить этими их превентивными писфул-средствами…
Декари – проклятье Монреаля. 70 по трассам никто не ездит (на большинстве трасс внутри острова ограничение 70). А так с ездой в Украине не сравнить.

Кстати, мне пришла карта САА. Мне ее подарила страховая, бесплатно членством на год, затем уже плати сам. Там помимо накопления поинтов, асситанса, естественно, - карта дает еще скидки в различные места. Вот, например, на Мон-Трамблан у меня скидка 25%. И так далее. И еще она привязана к человеку, а не к машине, т.е. если сломается машина, в которой я буду ехать пассажиром, я все равно могу бесплатно обратиться.
Сегодня был первый раз на мойке. Я сделал как обычно - забил в гугле мойки и открыл карту. Мне их в центре выдало не так уж и много, это была ближайшая ко мне - на Атватере, прямо на закрытой парковке местной плазы Нихон. Открыл их сайт - впечатлило, прейскурант моек - от 11 до 250 баксов (!). Приехал в воскресенье - оказалось, что по выходным они не работают (!). Приехал сегодня, заезжаю - работает один негр. Как минимум я ожидал увидеть побольше персонала. Ну а там - я попросил простую наружную чистку без ничего. Вроде норм. Не могу особенно ничего сказать.
У меня что-то очень много копоти на дисках собирается... вот с мойки выехал, до дому доехал - уже копоть. Хотя, может, то он так помыл, я в гараже в темноте не рассматривал. Но копоти все равно много собирается. То ли колодки такие мягкие и стираются быстро... не знаю пока.
У меня сейчас 109500, на 115000 хочу поехать на техобслуживание, интересно, в какую копейку мне это влетит... Не знаю пока, к официалам поеду, или нет... ауди все-таки. Если кто, может, знает хорошее сто, занимающееся премиум машинами или чисто ауди, или просто хорошее сто, посоветуйте, буду благодарен.

6 комментариев:

  1. По поводу поворота на красный направо. В общем, посчитали тут, что ставить таблички, в местах, где это делать нежелательно, выйдет очень затратно. И решили вообще этим не заморачиваться. Инфа 100%

    ОтветитьУдалить
  2. По поводу зеленых указателей это ты зря наговариваешь. Они всегда стоят за полтора-два километра до выезда. А потом дублируются непосредственно перед самим выездом. Опять таки, инфа 100%

    ОтветитьУдалить
  3. Копоть на дисках - продукт износа колодок, никуда от этого не денешься. У меня на шкоде постоянно диски передние черные

    ОтветитьУдалить
  4. Сразу видно стал автомобилистом
    ;) я кстати гуглмапс активно использую на своем андроиде, но нужен инет, без него по тетрадному листу будешь кататься, например у меня видеотрон и до мон треблана я сам бы ни за что не добрался. Подумываю прикупить отдельный гаджет, чтоб карты были и полосы на хайвэях показывал. В тайре бывают скидки, хорошие дивайсы продают за 160-200

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Алекс появился! :)
      Ты так как?
      Я себе во Фьючер Шопе купил Garmin 2595, кажется долларов за 160, не помню уже. В качестве эмблемки машины поставил оленя Рудольфа :)

      Удалить
  5. Копоть на дисках-из за мягких колодок, поставишь жестче, могут скрипеть начать, вообще в инете есть инфа по совместимости дисков и колодок по производительности, чтобы и не скрипело и не слишком грязно было.

    ОтветитьУдалить