понедельник, 30 сентября 2013 г.

Новости всякие или полки, визы и ремонты

Что тут у меня еще?
Сломался на ипаде док-порт. Два крайних контакта отклеились и загнулись. Вот интересно - заряжаться продолжал, к компьютеру подсоединяется, виден, а машина видеть перестала. У меня в машине аудио-интерфейс для итехники. Видимо, из-за того, что стал туда постоянно тыкать, коннектор и не выдержал. Грустно.
Ибо ремонт 100 баксов. А что вы хотели? Это ж итехника. Док-порт - 100 баксов, хоум баттон - 100 баксов. нашел себе такую мастерскую.
Принес в воскресенье.
Я кстати, даже видео посмотрел для интереса, как ипады разбирают - оказалось, крышка дисплея на клею сидит, ее феном открывать нужно (там такой технический фен, на 200 градусов ставили).
Во вторник забрал. вроде все было хорошо, к компьютеру подсоединили, док-порт работал, я проскроллил туда-сюда, вроде все норм, пошел домой. А дома вдруг обнаружил, что не работает хоум баттон. Как-то так получилось, что я ее на месте не нажал... Я вечно так делаю, никогда толком не проверяю. Я сразу им письмо написал, на след день поехал и отдал. Мне ее починили бесплатно. Уверен, в Украине меня бы послали. Сказали бы: вы вчера видели, что забирали? Вот ваша подпись. Откуда мы знаем, что вы с ним за ночь сделали. А тут - никаких тебе претензий. Вообще да, здесь 30дневная гарантия на все действует везде и безотказно без всяких бумажек (только чек нужно иметь, конечно).

Что еще?
Ходил хотел заправить картридж на принтере. Видел стоят кое-где такие киоски по заправке картриджей, я и поехал в один на Атватере. Прихожу, а он достает из-под прилавка коробку с таким же картриджем, говорит: это юзд картридж, рефиллд бай ас. А я думал, что свой оставлю, они его заправят, а потом я заберу. Отдал за 60 баксов, включая таксы. Ну, новый все равно стоит сотню. Мой забрали. Вроде все работает.

На прошлой неделе наконец-то отозвалось посольство США! Я уже хотел сам им писать, хотя вы ж их знаете - мы по имейлам и телефону справок не даем... Они вот то как через две недели после собеседования попросили прислать резюме, так с тех пор глухо и было. Но вот наконец-то забрал. Такая дурацкая у них система - отправляют какой-то службе доставки, а ты потом сам едь на их склад и забирай! Пришлось в обед с лаваля ехать в дорваль, на севере аэропорта. Приезжаю, а там бумажка - мы переехали в Лашин. Твою ж дивизию. Почему все так сложно?
Ну, как бы там ни было, дали визу на 5 лет. Ждать почти не пришлось - не прошло и пяти месяцев)) Три месяца я ждал интервью, а потом еще два месяца результата. Ну хоть дали...

Купил себе полочку на стену над диваном. Пока что это выглядит так:


Вообще я себе квартиру уже заполнил полностью. Хочу купить на новый год елку, а ставить мне ее некуда...
Собираюсь переезжать. Надоело мне в центре. Шумно, пыльно, грязно, бомжи, зелени под домом нет, улицы голые... Хочу в 3.5. Еще хочу попытаться более дешево снять, чем сейчас. Сейчас у меня 750. Не знаю, насколько это возможно. Есть, конечно и за 400, и за 500, но хочется во что-то хорошее... Так что буду смотреть, буду искать, а там, как получится. Планирую в Аюнтцик. Я там еще не был, буду ездить смотреть, но меня устраивает расположение.
Так что если кто там захочет в мою квартиру, говорите, не стесняйтесь. Бай до 31 июля, а я хочу переехать зимой-весной.
Вообще я тут подумал, что неплохо бы к 30 годам купить кондо. Надо начинать на какой-то даунпеймент копить, что ли. Как раз выплачу половину машины, а вторую половину переведу с линии и закрою кредит - без него ипотеку будет гораздо проще получить. Так что я себе к весне поставил две цели: повысить доход и переехать. И начать копить. И еще неплохо было бы к 30ти женится :)

6 комментариев:

  1. Хороший район :-) только молодежь жалуется, что скучно... А так : Зелено, безопасно, бомжей нет, река рядом - но и район сам по себе большой и разный, надо смотреть. Дополнительное "НО"- самолеты((( жужжат, гадюки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та что скучно, в любом районе скучно, кроме центра) а так, нужно веселья - взял, поехал, было бы с кем

      Удалить
    2. СЕгодня вообще не мой день, сорри за бардак на странице. Олег, удалите предыдущие, пожалуйста, мои комменты. Не люблю блогспот за невозможность редактировать комменты, поэтому приходится так- топором.
      Ахунстик это действительно слишком спокойная окраина))) Во всяком случае именно там, где мы живем. Но мы такое место и искали.
      А вот недавно впервые с мужем побывали в SAQ на Бобьен-Кристоф Колумб (кстати очень стоящий двухэтажный магазин! Бывали уже в нескольких, но этот какой-то особенный, там и атмосфера своя, и выбор хороший, и специалисты толковые- подсказали пару вин - из четырех лишь в одном мы с ними по вкусу не совпали). А вообще я не про САК :-) Так вот, вокруг него и кафешки маленькие всякие, и молодежь туда-сюда ходит, так мне необычно было после нашего затишья (что уж говорить о центре) а у нас тут - деревня))) тииихо.
      Но если будут вопросы- готовы помочь. Ну и еще - это хороший повод познакомиться.
      На kijiji при поверхностном просмотре есть варианты 3 1\2 за 650 (все включено), есть дороже, так что снять дешевле 750 реально, но искать придется. Потому как 450 - есть, но это деревянные "плексы"

      Удалить
  2. Да хорошие у тебя планы)))ты вообще умничка))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алекс, я случайно комент удалил. А восстановить никак
      Вообще хотел сказать, что Бобьен это не Аюнцик, это Розмон :)

      Удалить