пятница, 4 сентября 2015 г.

Прощай, Bell

Попытаюсь припомнить, как эволюционировали мои интернетовские услуги за три года моего проживания в Канаде.


Покопавшись в своем собственном блоге, я вычитал, что по приезду мой интернет от белла 25/10 (лимитный) обходился мне в 65 долларов (здесь и ниже цены без учета налогов). Думаю, это было на первые три месяца, потому что два года назад он у меня стоил 75. По крайней мере, так написано опять же в моей старой статье :)

Честно говоря, я выбрал Белл чтобы особенно не заморачиваться. Я читал, что многие им жутко недовольны, но не воспринял это всерьез. Якобы у него жуткий сервис - к счастью, за три года сотрудничества с ними мне ни разу не приходилось им звонить. Интернет никогда не пропадал, скорость была обычно стабильная. Единственное, что могло вызывать нарекания - это плохой вайфай. Скажем, стриминг полноценного 1080p фильма на телевизор мог подтормаживать. Сидеть в вайфай в соседней комнате тоже было весьма проблематично. Но слава богу мне это делать нужно было исключительно редко (я имею в виду соседнюю комнату), так что я мирился.

Затем,  в феврале 2014го, как написано в той же статье, мне предложили интернет + тв за весьма низкую цену, всего лишь за 56 долларов, на год. Я там еще добавил безлимит за десятку, получилось 66.

Через год все эти кредиты на стандартную цену должны были уйти. Но сначала в сентябре 2014 подорожали их услуги - тв на 3 бакса, и интернет на 3 бакса, и стал я платить 72 бакса.

Ну, а ровно через год, в феврале 2015го закончились все мои скидки и мой билл разом подскочил до 89 баксов. В апреле они устроили очередное подорожание телевизора, на 2 бакса, стало 91. Последней каплей стало подорожание в августе - опять на 4 бакса в целом, стало 95. С таксами это выходило почти 109 долларов. Здесь уж мое терпение лопнуло.
При этом за полтора года я ни разу не посмотрел подключенный телевизор. Изначально, конечно, было просто выгодно, затем, когда скидки кончились, я еще думал, что телевизор пригодится жене, но в конце концов плюнул.

Короче. Я нашел вот такой очень хороший сайт, дающий сравнение всех существующих интернет провайдеров в Монреале - их больше, чем вы думаете.
Я нашел как минимум 3 провайдера, предлагающих безлимитный 25/10 за 60 баксов (плюс 5 или 6 долларов аренда модема) - это Start.ca, ElectronicBox и Velcom. У последнего мне не понравился сайт. Из первых двух оба предлагают установку за 50, но у Старта за переезд - 50, а у "Коробки" - 85. К тому же на сайт Старта я зашел первым :)
Вот люди... нет, чтобы сделать установку бесплатно. Я ведь звонил, говорил, мол так и так: хочу уйти от Белла. Не понимают что ли, что так можно переманить у конкурентов?..

Ну, как бы там ни было, оказалось, что Старт - это онтарийская компания. На самом деле девушка на линии даже удивилась, что они предлагают услуги в Монреале. Модем мне выслали по почте, он пришел через два дня уже настроенный. А сегодня зашел парень для установки - оказалось, работник Белла. Так что данный пост я пишу со Стартовского интернета за 66 долларов в месяц.

Белл же меня жутко разозлил. Я позвонил им еще в понедельник и заказал отключение на субботу, т.е. на завтра. За все эти дни они меня полностью и бесповоротно за*бли. Они звонили, сначала я брал трубку, но не хотел слушать никаких их предложений. Затем трубку брать перестал и они стали звонить по 3 раза в день, без преувеличения. Пришлось заблокировать их номер. Затем пошли мейлы на почту. Затем - и это меня просто ввело в ярость - автопереадресация в браузере на страницы с текстом мы вас так любим и не хотим, чтобы вы уходили, пожалуйста позвоните нам по этому телефону. Я не знаю, может, я бы и выдрал у них как минимум ту же самую цену, но я уже заплатил Старту за установку и первый месяц, и не хотел с ними разговаривать. Ужас.

Они прислали коробку почтой - я должен положить туда свои модемы и отправить их назад. Только вот этикетка, которая prepaid, от Пуролятора, и я вот теперь думаю, куда мне ее тащить.

Единственная неприятность такова: мой billing период у Белла, как мне сказали, с 16го по 16е (хотя траффик почему-то считается с 6го по 6е). У Старта - с 1го по 1е. Так что у меня было два варианта: отключить Белл до 16го, затем сидеть без интернета до 1го и подключать Старт, или подключить Старт сразу и заплатить за этот месяц и нашим, и вашим. Я, конечно, выбрал второе. Так что мои потери в этом месяце - 50 + 66, да с таксами - 134 доллара. Начиная со следующего месяца буду экономить где-то 33 ежемесячно, так что отобью эту сумму за 4 месяца. Ну, что поделаешь. Зато потом будет легче.


Ну, а для телевизора, если припечет, есть другие варианты.

P.S. Пришел значит ко мне этот белловский техник. На столе у меня открыто окно проводника. Тычет мышкой в строку поиска, что сверху, и спрашивает: это мол, строка ввода, имея в виду адресную строку интернет браузера (ну, чтобы ввести эти 192.168. и так далее). Пришлось ему Хром открыть. Полный абзац в этой Канаде... Что за дибилы здесь работают... это уже даже не смешно.

P.P.S. Сейчас стандартная стоимость безлимита 25/10 у Белла - 88 долларов (чисто, без бандлов).

Комментариев нет:

Отправить комментарий