вторник, 22 марта 2016 г.

Про Святого Патрика



Впервые за 4 весны своей жизни в Канаде я отпраздновал день Святого Патрика так, как
полагается :) ну или хотя бы вполовину так.

Отмечать 17го, в четверг, было бы конечно неразумно, поэтому мы перенесли все на субботу. Парад? Какой парад? Нет, он вроде был, правда, я не знаю, в какой день. Но точно не в субботу.

Вообще-то я был на нем один раз, в 2014м, и мне того одного раза хватило с головой:


Поэтому мы решили углубиться непосредственно в пивную тему:


А именно устроить алкотур по ирландским пабам.
Героически мы начали наш путь в 2 часа дня в баре Hurley's. Я старательно воображал нас героями фильма Армагеддец, правда у меня не было плаща и солнцезащитных очков, да и без мармеладного сэндвича было как-то грустновато, зато были шоты. Маленькое утешение.

Короче говоря: после Hurley's, перекусив луковыми кольцами, мы направили наши стопы в соседнюю Brutopia, где нам не понравилось, затем перешли в Irish Embassy, где как раз и случились шоты и гамбургеры, затем решили проветриться на свежем воздухе и выдали марш-бросок до McKibbins на Сэн-Лоране, заодно заскочили в соседний YeOldeOrchard - хоть тресни не разберу, что мы там ели и пили - после чего двинулись назад в центр, зачем-то заскочили в Старбакс, и в конце концов, намереваясь приземлиться в McLeans, каким-то образом очутились в Trois Brasseurs на Сэн-Катрин, но должен заметить, что к тому времени наша логика была уже несколько запутанной.








Итого 6 баров (в плане было 7), 6 видов пива (чет меня на темное потянуло) и жаркие дискуссии на тему океанских течений, торнадо, пластиковых болтов, глобального потепления, теории эволюции, детей и проституток.

Кстати, самые красивые официантки были в МакКиббинсе на Сэн-Лоране. Даже хотели сэлфи попросить, но забыли :)

2 комментария:

  1. Отакої...
    Был в YeOldeOrchard и мне не сказал?
    Ну ладно, МакКиббинс, мне до него аж 300 метров идти, но ЙеОлдеОрчард - это ж ты, практически, у меня в коридоре пиво пил.

    ОтветитьУдалить