пятница, 6 мая 2016 г.

Мой задний дворик

Вчера прибрался на своем дворике - я имею в виду, собрал весь мусор, оставленный предыдущими жильцами. Листья не убирал. Да и грабель у меня нет.  Вообще, довольно мило, и душа радуется. Приедет жена - займемся садоводством :) Нужно будет цветочков насадить, базилика там всякого :)





Кстати, когда я приезжал сюда 31го марта отмывать квартиру, то обнаружил во дворе стол и велосипед. При том, что жильцы должны были съехать еще 8го. Я, конечно, обрадовался (че ж не обрадоваться), но осмотреть не успел, потому что шел дождь, и во дворе было очень мокро и грязно. Но когда я приехал на следующий день уже на грузовике с вещами, то ни стола, ни велосипеда во дворе не оказалось. Вот так вот: не успел въехать - уже ограбили :) оставили мне только маленькую табуретку. Так и стоит там до сих пор.

А вот в сарайчике обнаружилась примитивная газонокосилка. Интересно, чья она: хозяев или предыдущих жильцов? Косить особо нечего все равно. Два-три одуванчика пока только вылезло :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий