воскресенье, 5 июня 2016 г.

Про то, как над моей машиной пришла весна

В этом году впервые за 7 лет автовладельства я стал одним из тех, кто столкнулся с древесным соком. Когда весной у деревьев распускаются листья, то вниз затем падают остатки почек, все покрытые клейким древесным соком. Если эта гадость попадает на машину, то отмыть ее сложнее, чем не мытую 10 лет духовку. Отодрать можно, но только вместе с краской. И чем дольше оно лежит, тем сильнее въедается, превращаясь ни много ни мало в настоящие куски отвердевшей смолы.

Так что в этом году мне не повезло. Естественно, вся эта бутафорская косметическая ерунда из Канадиан Таир не помогла. А помогло вот это средство из моего домашнего хозяйства:


Вообще, это средство против плесени, и я купил его, чтобы отмыть оставленную мне в наследство посудомойку и порт-патио в зале, которые были все в плесени. По сути это нечто вроде нашей хлорки. Я опробовал его на машине на черновой поверхности, и поскольку все прошло хорошо, приступил к отмыванию. Выглядело это приблизительно так:


Оттирать конечно все равно пришлось каждое пятнышко индивидуально, так что на все ушло наверное часа три, но результат удовлетворителен.

Собственно, на эту процедуру я решился только потому, что как раз купил себе шланг - я почему-то очень им гордился :) Наверное потому, что это была моя первая покупка именно для двора. В углу дома у меня обнаружился краник, так что теперь у меня есть неплохая поливалка


С помощью этого-то шланга я и мыл машину.
Некоторые соседи загоняют машины прямо к себе во дворики. Я тоже так уже сделал один раз - когда отмывал машину внутри после зимы. Но от сока я мыл ее, конечно, на дороге. У моего соседа машина стоит во дворе постоянно, но я не думаю, что это лучший способ использовать такое благо, как свой задний дворик.

3 комментария:

  1. Эх... Не жалеешь ты лакокрасочное своей машинки... Я так в прошлом году в июне попал. Думал само от нескольких автомоек смоется. Ага, щазз. Жило оно на моей машине до мая наверное. Посмотрел я в интернете как надо такое отмывать- берешь Rubbing Alcohol (Isopropyl 80%) и трешь смоченной в нем тряпочкой, потом смываешь водой тут же, ибо оно растворитель и некисло размягчает лак вместе со смолой. Пару часов сопения и вуаля! Заодно нашел дырку на крыше, размером в пол-миллиметра, которая сожрала ржавчиной металла размером с 2-долларовую монету под краской, так что еще и крышу красить пришлось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И где его купить этот алкоголь?

      Удалить
    2. В любой аптеке типа ЖанКутю. Я брал в Фармапри

      Удалить