воскресенье, 5 июня 2016 г.

Про бензин на границе

Несколько недель назад у меня заканчивалась бумажка от американских пограничников, и мне нужно было ее вернуть. Те, кто ездили в США на машине знают, что на границе в паспорт вставляют пропуск, который действителен полгода, но который до истечения этого срока нужно обязательно вернуть, иначе они решат, что ты так никогда из Америки и не выехал.

В общем, поехал я как-то после работы на границу. Пограничник американский спросил у меня, почему я просто не пошел в консульство, а пограничник канадский - почему я просто не пошел в аэропорт. Я честно похлопал глазами и честно сказал, что ни то, ни другое мне даже в голову не пришло. Откровенно говоря, слабо себе представляю что ту, что другую процедуру. Как бы там ни было, американец меня завернул сразу после будки - мол, если только бумажку вернуть, так нечего тут и шляться по нашей стране.

Зато из позитива: заправился в 4х километрах от границы (на канадской стороне). Не смею утверждать, что это последняя заправка перед границей, но уж точно из самых последних.


В Монреале цена была что-то около 109ти или 111 - она все время скачет туда-сюда. Местные ублюдки делают с ней что хотят: в один день она может быть 105, а в следующий 119, а на третий - 110.
Обычно я заправляюсь на 30 в неделю. А тут заправился на 50, и мне этого хватило на 2 недели плюс компенсировать саму поездку к границе (70 км в одну сторону, т.е. 140 в сумме). Так что поездка даже вышла в плюс :)

6 комментариев:

  1. Фигасе, я понятия не имела, что бумажку нужно вернуть! Пошла искать:) Я вот сейчас буду вспоминать, но разве они ее при выезде не забирают сразу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если сами не отдадите, то не забирают
      По ней ведь можно любое количество раз въезжать, до истечения полугода

      Удалить
    2. Нет, я ее все-таки сразу отдала, теперь вспомнила, зря только испугалась :)

      Удалить
  2. Ого! Я даже и не подозревал что ее нужно возвращать. У меня она уже два месяца как просрочена. Прочитал, что ее можно по почте вернуть, с документами подтверждающими покидание территорию США. Какой-то прям маразм .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда впервые ее получал, мне 10 раз повторили, что ее всегда нужно возвращать, иначе трибунал, тюрьма, гаага :)
      Да и на ее обороте написано

      Удалить
    2. А я что-то не заморачиваюсь со своевременной сдачей. Неделю назад вернула старую I-94 (в феврале еще закончилась). Новую дали без каких-либо замечаний. С предыдущей тоже более полугода не ездила, так меня спросили "а почему вы к нам так долго не приезжали?" )))

      Удалить