понедельник, 4 июля 2016 г.

Ремонт обуви

Давеча решил я отремонтировать две пары туфель. Пару пар, в общем.

Есть у меня такие туфли, экстра-мягкие, для офиса, у них за пару лет подошва аж до дырки протерлась :) Ибо кожаная и супер нежная.

Я долго мастерскую не искал, а просто пошел в ближайшую, потому что рассудил, что качество все равно, наверное, везде будет одинаковое. Итого две пары туфель - на одну подошва и каблук, на другую - только подошва - обошлись мне в 65 долларов. Да, здесь за 65 можно с легкостью купить пару местных говнодавчиков, но если у вас дорогая европейская обувь, то ремонт все равно себя окупает, хоть я и был слегка шокирован стоимостью работы. Тем не менее еще 2-3 года носки им обеспечено, потому что ношу я аккуратно.

На первый взгляд к качеству претензий нет, разве что для таких туфель подошву можно было наклеить в два раза меньшую по толщине - грубоватой новая получилось. Но это уже, наверное, придирки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий