вторник, 24 марта 2015 г.

Про наше творчество

Продолжая нашу славную тему отельного (и не только) творчества, мы, знатные хулиганы, представляем вашему суждению очередной шедевр.

Чтобы пояснить, почему хулиганы, следует выставить пару прошлогодних фотографий (я их в свое время не показывал):




(Для тех, кто не сразу понял, в чем суть: картина ручками нарисована на стене в точности за картиной подвесной. Картину мы естественно повесили на место, так что нарисованного не видно).

А вот и гвоздь программы:


Холст. Акрил. Даже с подписями. Только рамки не хватает :) Висит сейчас у меня дома.

6 комментариев:

  1. Цитата:
    "В Турции и Египте кто-то может усмотреть закономерность - чем больше русских, тем хуже сервис. Я был в Турции в 2005м и в 2009м - русских стало в 5 раз больше, а сервис в 5 раз хуже. Сейчас в Турции почти как в Крыму, насколько мне известно. И ездят одни русские...Может, в Доминикане та же ситуация?.."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, камень в мой огород :)
      Ну, меня утешает то, что единственный раз, когда нарисованная нами картина предстанет чьим бы то ни было глазам, будет тогда, когда в номере решат сделать ремонт.

      Удалить
    2. Одно дело немножко творчески похулиганить, не нанося никому вреда, и совершенно другое - нажравшись за день халявного бодяжного вискаря, по-пьяни ломать мебель и орать песни, мешая спать окружающим, не находите?

      Удалить
    3. По вашей логике получается, нагадить под дверь - плохо, а нагадить под дверь, но прикрыть ковриком - нормально. Граффити в вагонах метро - тоже "творческое хулиганство"?

      Удалить
    4. По моей логике все очень круто, вот уже 36 лет живу и никто не жалуется :)

      Удалить
  2. 36 лет без жалоб? На вакуум похоже.

    ОтветитьУдалить