среда, 22 июля 2015 г.

Про MoneyGram



Я все три года довольно часто пользовался услугами MoneyGram, чтобы высылать при необходимости деньги в Украину. Да, конечно, курс у них свой, уникальный, но это не отличает их от других контор, зато удобно - идешь себе в ближайшую почту и отправляешь.

Но последние два раза случалась странная штука - ресипиет не мог получить деньги, и мне приходилось звонить, чтобы разблокировать транзакцию. Как оказалось, есть некто с таким же именем и фамилией как у меня, и он занесен в некий "федеральный" список, в результате чего ему запрещено пересылать деньги :)

Меня от него отличают по дате рождения. Наивный, конечно, народ в Канаде - что мешает мне назвать по телефону левую дату рождения?

Вот такие дела. Будь ты проклят, другой Олег! :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий