суббота, 17 октября 2015 г.

Про планирующийся переезд и Outremont

У моей теперешней квартиры есть один небольшой нюанс: ее передняя часть, следующая непосредственно после входной двери, а именно коридор и две комнаты, отделена от всей остальной части и представляет собой рабочий офис жены хозяина, т.е. хозяйки. В своей основе это квартира 5,5, но я снимаю ее в виде 3,5 с тем лишь неудобством, что каждый раз должен проходить сквозь офис и открывать одну лишнюю дверь.

Такое положение меня не слишком напрягает: в 90% случаев в то время, когда я возвращаюсь с работы, здесь уже никого нет. Но месяца два назад, т.е. еще в августе, ко мне заглянул хозяин и с видом невероятно слезным сообщил мне, что они решили перенести офис на первый этаж. Весь первый этаж, т.е. две соединенные 5,5-нные квартиры, они занимают всей семьей (а также и бэк-ярд, где у них бассейн, джакузи и веранда). И он скромно поинтересовался, не хочу ли я снимать квартиру целиком. Когда я ответил отрицательно, он сказал, что, естественно, мы связаны баем до 1го июля, но как бы эээ... как бы так сказать эээ... чтобы меня не обидеть эээ... в общем, он будет рад, если я съеду. Причем чем раньше, тем лучше :)

Ну, я его заверил, что постараюсь, а сам вздохнул - одновременно и с облегчением, и с обреченностью. С обреченностью, потому что выехать придется по любому - не сейчас, так 1го июля, а с облегчением, потому что теперь я не связан этой маразматической квебекской мулькой про 1е июля и могу съехать в любой подходящий для меня момент.

Вообще я установил для себя, что буду переезжать как минимум точно не ранее нового года, но мне на глаза недавно случайно попалось объявление о квартире в Утрмоне по цене, со скрипом входящей в мой бюджет. На Ван-Хорне. Конечно, Ван-Хорн далеко-далеко не самая лучшая улица для жилья, но мне захотелось съездить глянуть и вспомнить, какой же он, этот Утрмон.

Я был в нем всего лишь раз, сразу по приезду в Канаду, и воспоминания и впечатления о нем стерлись до такой степени, что я думал о нем не иначе, как "Что в нем такого, не пойму; он не произвел на меня никакого впечатления".

Так вот, беру свои слова, т.е. мысли, черт побери, назад! Это шикарный район. Как должно быть приятно в нем жить - и каждый раз уезжая и приезжая домой восхищаться, в каком хорошем месте ты живешь.

Увы, дело было вечером, а вечер был холодный, и рано севшее солнце не дало мне сделать много фотографий.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий