вторник, 27 октября 2015 г.

Куда пропадают игрушки?



В разное время я покупал Марчи множество различных игрушек, начиная от веревочек на палках и заканчивая травяными бомбами. Она довольно быстро стала ко всем ним равнодушна, предпочитая в качестве игрушки меня самого. Ей доставляет гораздо большее удовольствие меня дразнить, бегать за мной по квартире и вообще всячески привлекать мое внимание. Единственной по-настоящему любимой ее игрушкой остаются маленькие прыгучие мячики, в которые она опять же любит играть не иначе, как со мной, притворяясь при этом собакой.

Эти мячики стали прямо-таки расходным материалом. Если за ними не следить, то они расходуются со скоростью один мячик в час. Скажем, если я принес домой два мячика, то через два часа их нет. В прямом смысле нет. Я не имею в виду, что они съедены, разорваны или там что-то еще, они просто исчезают. Поэтому я стал зорко за ними следить и сам их прятать, доставая их по праздничным дням, чтобы Марчи могла с ними поиграть, а затем пряча назад туда, где она не сможет их найти. Всего я их потерял в своей квартире уже штук 6-8. Но я не парился: они диаметром сантиметра 4, могут и под печку, и под холодильник при желании забиться.

Но вся фишка в том, что пропадают не только они. За менее чем два года жизни на этой квартире я лишился как минимум двух жестких шариков побольше, двух мягких вязаных шариков и еще двух мышей. Затем пропала самая первая наша игрушка - зеленая свинья из angry birds. И наконец еще пару дней назад без следа исчез большой зеленый мячик. Последние две игрушки сантиметров 7 в поперечнике. Такие ни под холодильник, ни под печку не забьются.  Многочисленные поиски различной степени ожесточенности результатов не дали.

На данный момент у меня две теории: либо в моей квартире есть черная дыра, в которую я сам пока не угодил лишь благоволением свыше, либо кто-то приходит ко мне, пока меня нет, и злорадно усмехаясь игрушки крадет. Чтоб играть самому.

Но я все же надеюсь, что когда я буду отсюда переезжать, я найду в каком-то совершенно неожиданном месте целую гору чудно сохранившихся игрушек. Еще полгода - и эта гора будет превышать по размерам семикилограмовый арбуз. Куда может закатиться арбуз?...


Комментариев нет:

Отправить комментарий