среда, 13 апреля 2016 г.

Марчи и ее туалеты

Туалетные тазики Марчи всегда были очень актуальной темой. Главной задачей было минимизировать растаскивание песка по квартире, и я продолжаю решать ее с переменным успехом.

Нынешний туалет уже четвертый. Вот рядышком второй и третий:


Самый первый оказался совсем маленьким и прослужил, кажется, не более недели. На прошлой квартире у меня была так называемая salle de lavage, где стояли стиралка и сушилка, и там было достаточно места для Марчиного туалета. Проблема в том, что Марчи почему-то предпочитает не выходить из туалета, как положено добропорядочным кошкам, а выпрыгивать оттуда, отбрасывая во все стороны все четыре конечности и хвост и выполняя при этом два сальто и три кульбита, поэтому высота туалета, как оказалось, не особенно влияет на разбрасывание песка. Благо он в основном не выходил за пределы упомянутой salle, зато внутрь без тапочек лучше было не заходить.

Для новой квартиры я попытался решить проблему кардинально. Есть сайт Викитревел, так вот есть одна полезная вещь, которую я оттуда почерпнул - это кошачий туалет. Вот такой:


Я думал купить его еще год назад, однако тогда столкнулся с реальностью Канады: ни один магазин не хотел отправлять этот туалет в Канаду, ни американский онлайн, ни на ибее, ни на амазоне, ни даже тот, что в Оттаве не хотел ничего слать в Монреаль. Было тогда завались этих туалетов, и ни один нельзя было заказать в Канаду. Я тогда побесился, побесился и плюнул.
А тут с месяц назад решил проверить - и о чудо, появился на ибее продавец, готовый доставить мне сей уникальный товар в холодную Канаду! Уж никак личным благословением королевы заручился.

Короче говоря, песка теперь стало выноситься гораздо меньше, преимущественно потому, что через небольшой вход сальто через левую заднюю ногу не исполнишь - приходится смирненько выходить на своих четырех. Вот только угольный фильтр Марчи чем-то не угодил - сдирает его с крышки упрямо и непреклонно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий