пятница, 22 апреля 2016 г.

Экскурсия в подземелье

Подземелье - это мой подвал. В смысле не полностью мой - у меня там только один так называемый локер.
Жуткое место. В особенности потому, что кажется, что потолок - это просто паркет первого этажа и больше ничего - настолько четко слышно, как кто-то наверху ходит :) Все время оборачиваешься проверить, нет ли кого за спиной. Жена точно бояться будет :)




Локер у меня пока что не закрывается - замок с квартирой не предоставляется. Сам он большой, и дойти до него относительно просто. Почему об этом уточняю, потому что чтобы добраться до других локеров, нужно преодолевать немаленькие лужи.





А на входе там стоит какая-то жуткая машина. То ли наполовину врытая в землю, то ли наполовину вставленная в какую-то яму или отверстие в земле, прикрытое досками и резиновыми матами. Это машина здорово меня напугала. Захожу я значит туда первый раз, прохожу мимо нее, чувствую, что на что-то наступаю (на что-то под матами). Думаю, капкан индейцев. Или мина. Что-то щелкнуло, я замер. Медленно убираю ногу - и вдруг под матами под моей ногой срабатывает какой-то механизм, и эта машина каааак затарахтит! Там есть такой плунжер - стальной прут, я когда ногу убрал - он опустился вниз, машина заработала, и он стал подниматься. Прорычало секунд 30, плунжер поднялся, машина крякнула и замерла. До сих пор не понял, что это такое. Наверное, насос для откачки воды из подвала. А может синтезатор антиматерии. Кто из знает. Вот она:


А это наши водонагреватели. В самый первый день мне пришлось разбираться, как они включаются:


Комментариев нет:

Отправить комментарий