пятница, 18 мая 2012 г.

Харьковское метро или что случается, когда оно не работает

Сегодня с утра была какая-то авария с метро - я еще точно не знаю, какая, но от моей станции, конечной, до центра оно не ходило.  Только до станции Барабашова - харьковчане поймут.
В итоге на всех остановках Героев Труда - автобусных, маршруточных и трамвайных - стояли сотни людей в какой-то нелогичной надежде куда-то уехать.  Толпы были неимоверные, просто неимоверные.  Я пришел где-то в 7.20, метро стало ходить где-то в 7.45. Толпа рассосалась, но маршрутки все равно ехали забитые до отказы, а люди втискиваются, втискиваются...
Не знаю, у меня есть чувство собственного достоинства, чтобы не ехать, размазанным по входной двери или стеклу, в этой унизительной давке... Это же даже смешно.  работа того не стоит - тем более мой задрыпаный завод.  А люди прут и прут...





Вечером узнаю, что же такое произошло.

Кстати, стоя в сторонке от толпы и за всем наблюдая, ловил себя на мысли, что воображаю, как, допустим, автобус со всего ходу врезается в людей, сбивая их как кегли - сотни жертв... трамвай сходит с путей, переворачивается, в общем вообще все начинает лететь к чертям как в том фильме 2012, конец света, все такое, люди давит, все рушится.... тут я понял, что вряд ли побежал бы спасаться, как нормальный вменяемый человек, а еще бы попер в самый эпицентр, чтобы посмотреть, на своей шкуре почувствовать все катаклизмы и бедствия, прикоснуться к взорвавшемуся там трактору или чему еще... Да еще бы бегал  и радовался, да, давай, жахни посильнее, шандарахни как следует по этому сраному городу, ааа хахахах
М-да, для меня бы конец света был бы аттракционом, в котором я бы с удовольствием принял участие. наверное, поэтому я его и не боюсь.  Впрочем, его все равно отменили - недавно слышал в новостях, что нашли какой-то другой (мать его, другой, оказывается есть, ну, блин, перепутали слегка) - другой гороскоп... А зря они об этом сообщили - это же забрали у тысяч людей надежду и стимул жизни... цель, может быть... Теперь не будет в декабре психов, переодетых индейцами майя, ритуальных жертвоприношений, массовых самоубийств и спонтанных уличных оргий... Жаль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий