воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Мой второй экзамен

Сегодня я написал свой второй экзамен, а именно B7.



Экзамен проходил в том же месте, в той же зале при тех же условиях.
Здесь я не могу сказать уже ничего плохого - все вопросы поставлены корректно, никаких недопониманий, все четко, данные все есть - бери да решай.
Всего 90 баллов. Я начал сразу с 6го вопроса, потом 7й, потом 8й. Потом что-то черканул по первым мелким - ответил на все кроме 1го и 5го - не стал уже даже заморачиваться, поскольку оставалось 5 минут до конца.

2 комментария:

  1. Молодец!
    Ты уже знаешь результат? И что даст этот экзамен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. результаты нам пообещали выслать "до рождества"
      мне еще нужно сдать один экзамен - буду сдавать в мае.
      еще есть экономика - можно пройти курсы вместо экзамена. Но нашей Элен с работе сняли этот экзамен после того, как она предоставила описание курса, который проходила в универе. Так что я тоже озадачил свою маму достать в ХАИ программу моего курса экономики и попытаюсь его им впихнуть (это 200 баксов, кстати, будет стоить). Авось прокатит, очень уж не хочется с ней париться, даже на курсы ходить

      Удалить