четверг, 7 ноября 2013 г.

Как я ходил к дантисту со траховкой

Маленькая история: был вчера у дантиста, все у того же, у Артака. Делал очередную чистку зубов (раз в год буду делать). На радостях от страховки Артак предложил сделать снимки - ну, че б не сделать. Сделали снимки, и оказалось, что у меня еще один зуб проблемный - и опять в месте между зубами - т.е. обычному глазу совершенно не видно, а снимок показал.
Так что записался на 19е на пломбирование. Жалко, блин, зубов.
Вообще у меня на дантиста франшиза 20%, и только если у меня accident, тогда франшиза ноль. А еще я не знаю, как этот год для страховых считается. С 1го января?

5 комментариев:

  1. А может не стоит афишировать некоторые "нюансы"? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Афишируй, и побольше. Я лично не увидел в посте ничего плохого. Наоборот, кучу полезной инфы, потому что с зубами у смаого проблемы и пора бы уже ими заняться. И кстати у меня тот же вопрос - как тут год отсчитывается у страховой? С момента заключения контракта? с 1 января? с 31 июня? потому что мне кажется что свои 2000 в год я уже провтыкал :(

      Удалить
    2. провтыкал - это уже потратил, или забыл потратить? ))
      я просто все лишнее уже удалил :)

      кстати, в продолжении истории - сегодня таки запломбировал второй зуб. печально.... зато бесплатно

      Удалить
  2. а меня эта статья подтолкнула на "проверить зубы"...

    ОтветитьУдалить