воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Про гидро-квебек и обувь для сквоша

В общем, дело давнее, да еще и мелкое, но мой ноябрь почему-то настолько скупится на события, а я весь погряз в подсчитывании убегающих денег, нервозном ожидании будущего, позитивных перемен, свершений и вообще кое-чего большого в моей жизни, а также в обучении по скайпу английскому хорошеньких харьковских жительниц ))) что вот приходится снисходить к таким маленьким событиям.
Пришел мне в этом месяце счет от Гидры - они, видать, решили для разнообразия рехнуться и насчитали мне за два месяца 1270 квтч. Причем это учитывая, что за предыдущие 12 месяцев у меня всего накопилось 1390 квтч :) Таким образом они захотели содрать с меня 106 долларов.
Я не долго думая, пошел к консьержке, и на следующий день она мне выдала бумагу с показаниями счетчика вот даже чтобы не соврать - 5939. А Гидра в счете указала 6035. Не нужно много ума, чтобы догадаться, что первые две стрелки они округлили не в ту сторону.
Я вообще терпеть не могу звонить и разбираться. Ну вот не люблю я это дело и все. Так что я оставил сообщение у них на сайте (на английском), а через неделю еще одно - на французском. На французское ответили :) Поверили на слово, и сразу же на следующий день поменяли мне сумму в кабинете и сказали, что вышлют новый счет, который недавно и пришел. Такая вот маленькая победа обычного потребителя.
А про кроссовки - вот тут Добрик писал, что у него посылку никто не забрал, а я вчера забыл кроссовки для сквоша в раздевалке в YMCA. Сегодня прихожу - стоят себе, ждут меня :) Нетронутые :)
А вообще очень хочется открыть лыжный сезон, но не уверен в своей финансовой состоятельности. Если лыжи или сноуборд можно арендовать в Пубель дю ски, или даже арендовать прямо "на горе" на день за пусть 50-70, плюс те же 50-70 за день развлечений, то у меня все равно нет ни "жакета", ни "панталонов", ни белья-комбинезончика, ни даже обуви для активного отдыха. В общем, вообще ничего нет :)
А в YMCA вот предлагает неплохую на мой взгляд программу - 7 суббот с инструктором за 600 каксов, или за 400 если будешь приезжать своим ходом. 65 в день если с каксами. Недорого на мой взгляд...

4 комментария:

  1. А, вот еще: получил наконец-то первый номер Esquire на английском - сделал себе годовую подписку со скидкой от САА карты (за 13 долларов). Хоть какая-то от нее польза :) буду теперь читать

    ОтветитьУдалить
  2. Если деньги постоянно считать - их всегда не будет хватать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати к вопросу переселения в Ахунсик-Катервиль.:-) Местный YMCA очень хвалят наши знакомые квебекуа и мой преподаватель французского-француз (сорри за каламбур). Лично не была, только мимо проезжала. Весьма современное здание. Кажется, членство в YMCA позволяет посещение любого из клубов сети.
    11885 Laurentien Blvd, Montreal H4J 2R5

    ОтветитьУдалить
  4. Арендовать лыжи в Пубель дю ски дело весьма невыгодное, т.к. прокат одного комплекта на сезон стоит 150 кад. Зато мы у них купили 2 пары ботинок за 100 кад, а сами лыжи 2 пары купили на кижижи за 125 кад. Поэтому советую не брать в аренду, а купить себе лыжи, так будет дешевле.

    ОтветитьУдалить