понедельник, 28 июля 2014 г.

Ahuntsic, зона 6

Также, как и большая часть Аюнцика - хороший район. В южной его части много бетонок, причем они имеют довольно новый вид и выгодно отличаются от расположенных в 300 метрах бетонок соседнего Сан-Лорана.
В этот поход я первый раз использовал приложения на айфоне по созданию трека моей прогулки и его экспорта в гугл мэпс. Раньше айфона не было, а айпад у меня без 3G, так что раньше я такого делать, к сожалению, не мог.
С этим районом получилось забавно: западная его часть принадлежит к Картьервилю, восточная часть - к центральному дистрикту Аюнцика, а южная - к Сэнт-Сюльпису. Здесь я вынужден был отойти от своей практики следования территориальному делению аррондисманов и поделил Аюнцик по собственному усмотрению и по удобству его обхождения.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий