пятница, 11 июля 2014 г.

Моя учеба закончилась

Ну вот и подошел конец моей одиссее с Конкордией. Время пролетело очень быстро.
На самом деле экзамен я сдал уже давно, просто только сегодня я получил свою оценку.
Так вот.
Никакие учебники, кстати, так и не понадобились. Я ничего не покупал - ни книжек, ни той самой специально подготовленной textbook за 70 с чем-то долларов - они не нужны для сдачи экзаменов. Все, что нужно, давалось на лекциях и было в презентациях.
Всего было 6 туториалов, большую часть из которых я написал на 100%. В сумме они все дают, правда, только 10% от курса, но очень важны с точки зрения практики решения задач и понимания.
3го июня у меня был midterm exam, который давал 35%. Помню, шел дождь, а я как раз заболел, причем очень сильно. Экзамены здесь проходят в виде тестов с 4мя вариантами ответов. Вам выдают специальные бланки с кружочками, которые нужно замалевывать карандашом - система потом их считывает. Вопросов было 45 - где-то 25 из них были чисто теоретическими, к чему я был несколько не готов, потому что мы по большей части решали реальные задачки, а теория - это теория, здесь проверяется понимание сути. Правда, очень много вопросов было на бесконечные платежи, а я их в своем сознании как-то не отложил... Короче, когда пришли оценки, оказалось, что я написал на 25 из 45. Нам, конечно, на следующей лекции все разъясняли, а я не мог досчитаться, где я ошибся - а потом пришло письмо с извинениями, что в их систему по ошибке заложили 5 вопросов неверно - т.е. правильные ответы заложили неверно (бланки-то компьютер считывает). Таким образом экзамен пересчитали и подарили всем по одному балу в качестве компенсации. Так у меня стало 31 из 45.
Ну мне-то что? Мне главное больше половины набрать.
26го июня был финальный экзамен, который давал 55% (между прочим, он шел с 7 до 10 вечера). Здесь уже были реальные серьезные задачи на большое количество расчетов. Лектор нас, кстати, предупреждал, что может на собственное усмотрение корректировать оценку за курс - к примеру, если видит, что финальный экзамен написан лучше промежуточного (подразумевается, что к финальному ты большему научился).
Финальный я сразу знал, что написал хорошо. Я сомневался только в двух или трех вопросах из 55ти. Оценок за сам экзамен нам не сказали.
И вот только сегодня пришли оценки за весь курс - какое же было мое удивление, когда я обнаружил, что у меня А+!
У меня сроду таких оценок не было. Хотя нет, вру - в школе по французскому было 12.
Ну что ж, challenge accomplished, как говорится. Весьма и весьма успешно, у меня улыбка до ушей.

1 комментарий:

  1. Олег, поздравляю!!! Как говорится, талантливый человек талантлив во всём!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить