воскресенье, 6 июля 2014 г.

Про мой телевизор


Я наконец-то купил себе телевизор!
Долго мучился, быстро купил.
Давно о нем мечтал и все нет, да нет. А тут зашел я как-то в Sears, увидел объявление, и подумал: а чего бы не купить? На следующий день пришел и купил.
Я оформил у них кредитную карточку (хотя в документах написано, что это кредитная линия, но я не совсем разобрался). Карточка на 2400 баксов. А на телевизор мало того, что была скидка 700 баксов при цене почти в 2000, так еще и беспроцентный кредит. Так что с моей этой карточки, которая вообще под 20%, мне выделили сумму под телек, которая не облагается процентами - на срок в 36 месяцев. А что? Платеж получается 40 баксов в месяц - не так уж и много, зато телевизор есть.
Я купил Samsung Smart LED. Долго думал, выбирал, что же все-таки взять. Хотелось 60", и может быть я бы даже плазму взял, но решил лучше пожертвовать 5ю дюймами, купить 55", но хорошо укомплектованный смарт. Ведь для меня была важна одна вещь - чтобы я смог смотреть на телевизоре по wi-fi мою домашнюю кино-коллекцию. Так что я решил не морочить себе голову и выбрать простейшее решение - телевизор с wi-fi и поддержкой DLNA.
Сервер DLNA я поставил через русскую программу "Домашний медиа-сервер", так и называется. Несмотря на огромное количество никому не нужных настроек и кучу пре-созданных папок она работает на-ура и я не заметил, чтобы грузила мне компьютер. Так что свою медиатеку из уже почти 1000 фильмов, размещенную на внешнем винчестере, подключенном к компьютеру, я могу смотреть без каких бы то ни было проблем. Правда, для этого компьютер должен быть включен, но это не так уж и утомительно - он и так всегда включен.
Был еще другой вариант - белловский модем тоже поддерживает UPnP, и если я не ошибаюсь, винчестер можно было бы подключить напрямую к нему и настроить его на работу DLNA сервера. Но я не стал этим заморачиваться, потому что предпочитаю, чтобы винт был подключен к компьютеру через USB 3.0, а не ethernet.
Кстати говоря, я настроил связь и с моим айпадом - я просто установил на него медиа-плейер, который тоже поддерживает DLNA (nPlayer в моем случае). Так что могу смотреть фильмы через wi-fi и на айпаде.
Есть конечно еще много всяких фишек - стрим контента напрямую, стрим экрана, стрим потокового видео например из ютуба - на телек и на айпад, управление телеком с айпада, но я с этим не разбирался. Я запускал пару раз VLC Player, но методом тыка совершенно ничего в нем не понял, а поскольку мне это все сейчас не нужно, то и не стал себя утруждать. Понадобится - разберусь.
По опыту, кстати - некоторые фильмы все же тормозят - те, что объемом выше 12 гигабайт. Тормозят - я имею в виду, подгрузка идет регулярная, каждые там, скажем, 5 или 10 минут. Или чаще. Или реже. Но не все фильмы, некоторые тормозят больше других при том же объеме - так что еще и от кодека зависит. В принципе, у меня такого большого объема из 1000, наверное, фильмов только десять или около того, ну точно не больше двадцатки, так что не так уж и страшно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий