воскресенье, 6 июля 2014 г.

Редизайн квартиры: часть вторая

Итак, вторым этапом моих планов было оживление гостиной и коридорчика.
В зале у меня по середине стены идет фриз, а в коридорчике вокруг дверей такие же порталы, как и везде (как и в спальне, где я покрасил его в фиолетовый). Входная дверь и шкафчики в кухне у меня выкрашены в красный цвет, так вот я решил рискнуть и выкрасить фриз и порталы в такой же красный. К счастью, оказалось, что дверь и шкафчики мне красила соседка, так что я выпросил у нее - тоже к счастью - оставшиеся еще полбанки краски и принялся за дело.
Вначале я покрасил фриз, и на первое время мне не понравилось, но практически через пару часов я перестал его замечать совершенно - а это хороший знак. А когда я покрасил порталы, мне очень даже стало нравится, и в коридорчике стало чудно и весело. Терпеть не могу белые стены.

Теперь мне осталось только купить все же какое-нибудь растеньице взамен сдохшей пальмы - и все будет хорошо. На очереди кухня.







1 комментарий:

  1. Олег, красиво получилось! Напоминает средиземноморский стиль.

    ОтветитьУдалить