воскресенье, 10 августа 2014 г.

Опять про мою реку или Des prairies

В прошлом посте я выложил фотографии небольшого отрезка реки возле моего дома - это parc Gouin, parc Louis-Hebert и небольшая полоска у самой воды.
Я продолжаю свои прогулки вдоль речки и выкладываю новые фотографии.

Для начала я съездил в Parc Nature du bois-du-Saraguay. Отмечу, что вокруг этого леса расположен самый элитный район Аюнцика - среди домов там есть целые поместья с просто огромными территориями и замками, многие из которых выставлены на продажу. Дома очень красивые, и цены на них колеблются, если судить по ремаксу, - от 700 тыс до 3х-4х миллионов.
Едва я вошел в лес и прошел каких-то десять метров, меня атаковала такая стая комаров, что мне - без преувеличения и буквально - пришлось спасаться бегством. Комары атаковали организованно и скученным строем - за те 5 секунд, что я выбегал из лесу, яростно от них отбиваясь, они спели укусить два раза, чем вызвали во мне крайнюю злость. Ничего не оставалось, как уехать домой. На следующий день я вернулся со средством от комаров с надписью "дикие джунгли" и уже под его прикрытием мужественно ступил на тропинку. Комары продолжали виться вокруг меня, но от приземления воздерживались, так что я встретил кролика, дохлого скунса, жуков и мельком увидел лису. Через 15 минут действие средства закончилось, и мне опять пришлось спасаться спринтерским бегом. На самом деле в лесу том смотреть не на что, так что трахающиеся жуки остались моей лучшей фоткой )








Следующим пунктом моей программы стал parc de la Merci.
Я пару раз ездил читать туда книжку под прикрытием моих любимых елей (или сосен). В будние там немноголюдно, а вот в выходные я там наткнулся на неимоверное скопление арабов, которые время от времени прерывали свои барбекю для ритуального преклонения колен на ковриках под теми же елями (или соснами). Через дорогу там, кстати, тюрьма. Я никогда прежде не видел тюрем в живую - и да, центральное здание с большим куполом весьма красиво. Еще там рядышком есть Ile Perry, на который можно попасть по тропинке - те же арабы там ловят рыбу (не знаю, успешно ли или нет).





Ну и наконец я еще раз съездил в parc-Nature de l'Ile de la Visitation. Фотографии этого парка я уже выкладывал здесь, так что в этот раз я направился прямиком на остров. Мне на острове очень понравилось - там опять же немноголюдно, спокойно и красиво. Барбекю делать нельзя, на велосипеде ездить нельзя, с тропинок сходить нельзя, дышать тоже, наверное, нельзя. На этом острове даже есть несколько жилых домов - еще энного поколения, наверное. Вообще, это вотчина ГидроКебек - как бывшая (в самом начале острова закрытая и полуразрушенная маленькая гидростанция), так и действующая (у противоположной стороны острова). В районе гидрокаскадов я перелез через ограждение, чтобы сделать красивые фотографии - я там был далеко не первый. В конце я сфотографировал церковь, которая встречает меня каждый раз, когда я еду с работы домой - ведь езжу я как раз через мост у этого острова.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий