суббота, 30 августа 2014 г.

Rosemont - Étienne-Desmarteau

Эх, давно я не бывал на "среднем востоке".
Плато и Розмон у меня всецело ассоциируются с первым месяцем в Канаде - как раз это были первые районы, куда я пошел осматриваться по приезду. Тогда они не произвели на меня особого впечатления; бывал я с тех пор там редко, воспоминания выветрились начисто, и так и сложилось, что к этим местам у меня нет четкого отношения. Говорят, плато и розмон - это вместилище коренных французских монреальцев (как CDN и NDG - английских). Районы и правда выглядят очень французскими. Не зря наш французик с работы поселился именно возле Лорье.
После трущоб Вильре Розмон, конечно, производит хорошее впечатление. Он мне даже больше понравился, чем Сэнт-Эдуард. Очень такой обстоятельный район. Жалко только, что бОльшую часть уюта в него привносит зелень и тень деревьев, которая к зиме, естественно, уходит начисто, так что улицы становятся чуть ли не вдвое мрачнее.

Мой путь









































1 комментарий:

  1. о, почти рядом с нами ходил :) бобьенчик, я по нему раньше на работу каждый день гонял :)

    ОтветитьУдалить