среда, 17 сентября 2014 г.

Про сковородки и балы


Помните я телевизор купил в Сиарсе за их кредитку?
Они мне тогда начислили больше 5 тыс. поинтов за покупку. Сто поинтов равны одному доллару. Т.е. подарили мне больше 50ти долларов на покупки в их магазине.
Сегодня купил себе сковородку. Ибо тот хлам, что я покупал в первую неделю после приезда в Канаду (а-ля набор из 3х кастрюль и 3х сковородок за 40 баксов) совсем уже пришел в негодность.
Сковородка, на которой жаришь яичницу и сосиски, обычно страдает пуще всего. Так что купил самую что ни на есть дурабилити, титановую! Судя по описанию, ее можно шлифовальным камнем мыть.
104 доллара стоит. А заплатил 54. Тоже приятно.

3 комментария:

  1. Олег, а где же сравнительная таблица сковород с достоинствами и недостатками?))) Для меня эта тема как раз актуальна. Здесь купил около 3х, но самая лучшая, это привезенная из Украины. Твоя сковорода с рифленным дном?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ээ, не мужское это дело сковородки ))))
      Сковородка с насечками неглуокими. Это Тефаль. Я не знаю, есть ли здесь что-то лучше или нет, я не разбирался.
      Моя мама например, вообще говорила, что тефлоновое покрытие уже давно ядовитым признали и сковородки такие запретили. Не уверен, тефлон у меня или нет, но по износостойкости она точно намного круче моих предыдущих - у тех ножом покрытие царапалось на-ура. Мама у меня, кстати, вообще пользуется только керамическими и вок.

      Удалить
    2. А, а еще на новой масло не брызгается!
      Жарка на сковородках для меня это ж вообще целая история - мне приходится закрываться крышкой, когда я что-то переворачиваю, но брызги все равно летают так высоко, что атакуют меня сверху. Это какие-то минометные здесь сковородки, мать их

      Удалить