понедельник, 29 сентября 2014 г.

Про русский магазин


Наконец-то за два года в Канаде я сподобился сходить в русский магазин. Прежде как-то не тянуло, да и сейчас не тянет - не хочется сталкиваться с отечественной действительностью. Поясню на примере.
Стою я в магазине. Проходит мимо меня мужичок и настолько открыто заглядывает ко мне в корзину, что чуть ли не нагибается над ней - с таким неприкрытым и наглым интересом, словно это не моя корзина а еще одна полка с продуктами. Меня едва не передернуло. Вроде бы мелочь, но это было так явно: посмотреть, что же я там такого покупаю, на сколько денег у меня чек получится - елки-палки, это так по-нашему! Вот поэтому меня и не тянет в русскую действительность.
Тем не менее, магазинчик полезный. Сначала кажется, что продуктов мало, но при детальном рассмотрении обнаруживаешь оч много всяких разностей. Я, например, пришел за гречкой, икрой, пельменями, конфетами-печеньем, соленой водичкой и чаем с мелиссой (в сред раз еще за селедкой и колбасой). Сами понимаете, такого в Монреале не сыщешь.

10 комментариев:

  1. Где был? Эпикюр? Фото, надеюсь, не оттуда? ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот забыл как раз написать - на Сноудоне был. Не знаю как называется. Возле книжного Птит Рюси. Думаю, все знают

      Удалить
  2. Гречку отличную и в Бананзе купить можно, там же и чай с мелиссой (или в любой аптеке), это так, к слову :-)

    ОтветитьУдалить
  3. А что за солёная водичка такая? чего с ней делают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто соленая водичка ) минеральная, поэтому соленая. Здесь я такой не видел. Типо миргородской или поляны квасовой или боржоми
      я люблю временами такую пить
      да и организм соли иногда требует

      Удалить
  4. В воскресенье утром в лавальской "Лауре" ни-ко-го)

    ОтветитьУдалить
  5. А вот если бы такой любопытный заглядывал к тебе в кошик, например, в Провиге?)) Я уверен, он не в один этот магазин ходит.
    Так что, дело то не в магазине.
    И вообще, ты ему своей корзинкой сгущенку закрыл, он ее цену пытался разглядеть.

    ОтветитьУдалить
  6. Гречка вкуснейшая, а вот пельмени выкинул. Мясо отвратное на запах, а на вкус еще хуже

    ОтветитьУдалить