среда, 15 апреля 2015 г.

Сойка-пересмешница

Вот зачем, спрашивается, зачем Йейтс и Хейман разделили 7ю книгу про Гарри Поттера на две части?
Теперь в Голливуде все заразились этой совершенно идиотской затеей делить последнюю часть романов, подлежащих экранизации, на две части. Это все равно, что делить сосиску пополам и съедать по кусочку в неделю или масло с одного бутерброда размазывать на два. Совершенно искусственная махинация, которая не приводит ни к чему хорошему.


Меня чрезвычайно впечатлили обе первые части Голодных Игр, особенно вторая. Не знаю, как-то я увидел неподдельную жизнь и эмоции в обагренном кровью лице нового коменданта двенадцатого дистрикта. С тем большим нетерпением я ждал третьей части.


Увы... лучше бы я ее не смотрел, мне жаль потраченного времени. Неимоверную скукоту фильма превосходит только его полнейшая бессмысленность.  Это не просто масло с бутерброда, размазанное на два куска, это масло с бутерброда, размазанное на 352 куска! Жидкое действие вместо сильных эмоций и моральных треволнений разбавляется кретиноидными потугами Китнисс сыграть для пропагандистского ролика и не вполне удачным саспенсом с Питом в стиле какого-нибудь Underworld.


В фильме практически ничего не происходит, и весь его сюжет можно было бы при желании уместить в дополнительные 10-15 минут следующей части.

Я уже собирался назвать Сойку-Пересмешницу самым нудным фильмом года, но затем прочитал отзыв на Инсургент (вторую часть после Дивергента, очередная экранизация) - и похоже, пальма первенства отходит ему, так что я даже не стал его смотреть, хотя Дивергент сам по себе был ничего - в разумных рамках, как для подросткового боевика. А ведь нас еще ждет разбитая по аналогии с Сойкой третья часть - Аллигент... Куда катится мир?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий