понедельник, 26 октября 2015 г.

О том, как я больше никогда в жизни не поеду ремонтироваться к официальным дилерам

Вообще это давнишняя история, которая произошла еще в феврале этого года, но, видимо, нужно хоть чем-то освежать блог, так что вытяну-ка я ее на свет божий. Тем более, что автомобильная тема все еще актуальна.

Как-то в дороге зимой моя машина "заболела" не на шутку и явила мне целых четыре симптома, а именно три сигнальных лампы: adaptive steering, adaptive lights и ESP, а также заметный крен руля градусов эдак на 20 вправо. Ремонтироваться мне тогда ох как не хотелось. Но все-таки пришлось.

Я поехал в русский гараж, в котором тогда обслуживался. У мужика был компьютер - такой, небольшой. Копался он, наверное, с этим компьютером час. Смотрел также ходовую. Но так ничего и не исправил - только развел руками и денег не взял. Я слегка расстроился и, предчувствуя еще большие расстройства в будущем, позвонил официальному дилеру. Я даже не представлял, чем мне это обернется.

Сразу скажу, что самые мои страшные опасения заканчивались где-то в районе 350-400 долларов. Сколь наивен я был :)
В общем, сначала мне позвонили и сказали, что мой аккумулятор больше никуда не годится. Я поверил, потому что в том русском гараже, где я был день назад, машина прямо при мне регулярно отрубалась, и ее заводили с бустера. Возможно, аккум надорвал свое здоровье во время 2х-недельной сиесты по случаю моей поездки в Украину, которая была как раз за два месяца до этого. Так или иначе, сказали, что зарядить его не удается, и предложили замену. Я согласился, благо что новый аккум они мне продали всего за 128 долларов.

Сюрприз меня ждал, когда я приехал забирать машину, и девушка сообщила мне сумму счета: 1015 долларов. Сказать, что я едва там в обморок не грохнулся - это ничего не сказать. Я конечно, виду не подал. Гордость не позволила. Холодеющими руками протянул кредитку. С мыслью, что пора продавать почку.

За работу они, понимаете ли, берут почасово, и час электрика у них стоит 133 доллара. Электрик, как оказалось, работал почти 5 часов. 4.40, если верить счету. Это он стирал ошибки в компьютере. Его работа обошлась мне в 585 долларов, плюс 170 за элаймент рулевого колеса. Плюс аккум. Ну и плюс таксы, естественно. 1015. Тысяча пятнадцать долларов, Карл. С копейками.

На тот момент я был настолько подавлен, что даже рассказывать никому не стал, что уж говорить о блоге.

Не стоит даже, наверное, упоминать, что все четыре проблемы вернулись как ни в чем ни бывало аккурат через два дня. Я тогда был столь зол на машину, что проездил с ними "назло" где-то до мая. Назад к дилеру я не поехал - ни мирно, ни войной, мне тогда все обрыдло. Да и человек я не такой, чтобы ругаться ходить или разборки устраивать.

К маю я решился съездить к русскому автоэлектрику - тому самому, о котором я здесь совсем недавно упоминал. У него компьютер посерьезней - с экраном дюймов 12. Все проблемы он мне исправил ровно за 10 минут, взяв при этом 60 долларов. С тех пор подобного не случалось - проблема была исключительно компьютерной. Во всяком случае, доказательств обратному за 5 месяцев не появилось.

Наверное, именно в благодарность за это избавление я и докучаю ему теперь по каждому случаю - а так он 70% своего времени отводит на автоэлектрику.

Такие вот дела.

7 комментариев:

  1. Плин, сочувствую :( Ну что ж, уроки обычно дорого стоят :) Мне говорили, что нужно заранее узнавать стоимость всего, включая работу, а то они часто такие финты выкидывают...По поводу Евгения окончательно убедили :) А с чем еще к нему можно обращаться кроме электрики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в принципе наверное со всем, он же не будет от работы отказываться, но электрика все-таки именно его профиль. при мне стояла машина, где он сцепление поменял и копался в коробке, почему не включается задняя. есть у него помощник, но не регулярно. еще рассказывал, как цепь на каком-то понтиаке менял

      Удалить
  2. У нас была противоположная история - кинул как раз таки свой из левого гаража, можно сказать земляк (ну и что, что родился в Канаде и не знает ни слова по-русски, но все равно же - свой?). Конечно это совсем не значит, что надо бежать к автодилеру и переплачивать, но на чеку нужно быть и с теми, и с другими.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня весной официалы Додж-Крайслер-Джип зарядили на 900+ баксов в ответ на мою жалобу о повышенном расходе топлива. Поменяли свечи, промыли инжектор (насколько я понял), проверили состав смеси и еще какуюто трубку поменяли (PCV Valve) типа она сломалась. Так там тока свечи стоили 200+работа +налоги... я с ними бодался неделю, все это время машины стояла на стоянке у них а мои друзья уже наизусть знали дорогу в Лаваль к этому гребанному дилеру... в итоге я дободал их что они смогли скинуть на гарантийку этот самый валв, но за остальное пришлось заплатить 671 доллар. А через месяц у меня полетели передние тормоза, хотя по их ТО там было еще 60% кажется и диски были исправны.В Канадиан Тайр, куда я заехал недалеко от работы (ибо времени гасать по местечковым дешевым забегаловкам просто не было) мне выставили счет на 540 за замену передних дисков и колодок, ибо "колодки еще ничего а вот дискам вапшме пинзес". Короче - дилершип я больше ни-ни, нах надо - лупят как за новую тачку, а продают кусок отполированного говна, спрятав все проблемы под "толстым слоем шоколада"...

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день Олег. А можете дать координаты этого электрика. А то я перерыл все но так и не нашел его телефона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот здесь его номер в коментариях

      http://everythingmyronov.blogspot.ca/2015/10/blog-post_8.html?showComment=1447952184883#c1895962095041790440

      чувствую скоро от меня к нему толпа клиентов попадет :)

      Удалить