четверг, 29 сентября 2016 г.

Про гольф


У нас на работе решили организовать для работников бесплатный день гольфа, так что я впервые в жизни взялся за клюшку.

Нас пригласили на гольф IDS, там с одной из лунок открывается шикарнейшая панорама на даунтаун Монреаля. Мы собрались в 10, нас поделили между тремя тренерами-профессионалами, и они обучали нас основам до 12ти, затем мы немного потренировались бить по мячикам на учебном поле, затем был обед, а затем с 3х до 5ти мы пошли играть на лунках.

Откровенно говоря, мне понравилось. Наверное, нет в мире скучнее занятия, чем наблюдать за тем, как кто-то играет в гольф, но самому играть достаточно интересно. Игра просто невероятно сложная, но самый большой ее недостаток, на мой взгляд - очень низкая эффективность по времени. Игра слишком медленная, и можно играть несколько часов, и за это время сделать только несколько ударов.

Это то, что мне не понравилось в нашей послеобеденной игре - нас разбили на группы человек по 6, и все били по очереди. Затем выбирался лучший мяч, и все шли бить дальше от него, и так тренер не позволял никому сделать более трех ударов на каждой лунке. Мы ведь всего-лишь учились, елки-палки! Там чтобы чему-то научиться, нужно раз сто с одного места ударить. Зачем эти правила, лучше позволили бы нам играть, как нам вздумается, и не ждать друг друга, а бить одновременно и по готовности, и каждому играть со своим мячом. Вот тогда бы мы наигрались, а так осталось чувство неудовлетворенности - мы просто большую часть времени стояли и смотрели, как бьют другие.

Не знаю, научился я чему-то или нет, но у меня осталось желание поиграть как-нибудь еще. Жаль только, что это дорогое удовольствие. Однако есть какой-то кайф в том, чтобы разъезжать по полю на электрических машинках и махать клюшками. На следующий день - болело все тело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий