вторник, 19 марта 2013 г.

О кредитке

Если снимать деньги с кредитки через банкомат, то проценты начисляются моментально.
Ну и естественно в одной им понятной системе - у меня забрали около 15% от снятой мною суммы.
Я сколько ни мучился, так и не понял, как работает кредитка. Для меня как начисляются проценты - тайна похлеще парадокса Эйнштейна — Подольского — Розена.
Просто пишется, сколько я должен каждый месяц. У меня просто баланс на кредитке постоянно бегает то туда, то сюда, совершенно невозможно отследить. И минимальная сумма тоже то 10, то 30.
Я было пытался разобраться, но понял, что это невозможно и плюнул. Верю на слово и кладу, что требуют. Вроде бы как минимальная сумма погашения - 10 долларов в месяц, но как туда входят проценты, не знаю.
Дело в том, что они еще и сами снимают проценты - раз в месяц, например PURCHASE INTEREST 19.99% и CASH ADVANCE INTEREST 21.99%. Может, тогда ежемесячный платеж в себя проценты не включает? Почему он тогда все время разный, если минимальная сумма погашения как бы 10 долларов? Если 10 долларов + проценты, то как соотносится то, что они снимают сами, и то, что добавляется в минимальный платеж?
А еще я не понимаю, в чем разница между 19,99% и 21,99%. И не говорите мне, что второе - это за снятие денег в банкомате с кредитки, потому что эта строка у меня всегда есть, даже если я денег не снимал.
Вообще, совершенно бесполезный пост получился :)

1 комментарий:

  1. Зависит от банка и кредитки видимо. У меня снимается фиксированная сумма (вроде 2.5$) + 2$ если снимаю в банкомате чужого банка

    ОтветитьУдалить