вторник, 19 марта 2013 г.

Crédit d'impôt pour soldarité, результат

Вчера пришло письмо от ревеню кебек.
Заявление федералам на этот кредит (ну не точно этот, а аналогичный - Goods and services tax/harmonized sales tax) я подал еще в сентябре. Получил от них всего два чека - один в декабре, другой - в январе. Ни в феврале, ни в марте от них больше не получал. (странно)
Заявление квебеку отправил числа 24 декабря (и то заявление, и другое нужно было отослать в год прибытия в Канаду). Думал, скажут уже поздно. Ан нет.
Вчера, как уже сказал, пришло письмо. Расписан кредит на год, начиная с июля 2012 и по июнь 2013, в каждом месяце написано, какую сумму мне подарят. Ниже дописано, что, мол, обратите внимание, что мы посчитали вам все месяцы вашего пребывания в Канаде, а не с того момента, как вы заполнили анкету. Так что вот, мы вам по сегодня уже должны за 8 месяцев, включая текущий.
И что вы думаете?
Сегодня на мой счет поступило ни много ни мало 611 каксов кредита на солидарность за 8 месяцев моего пребывания в Канаде! Красота! :)

пост
пост

4 комментария:

  1. Мне тоже пришло вчера письмо и сегодня деньги на счет :) Спасибо за наводку! Именно с твоей подачи я тоже подал через пару дней после тебя. А ты не в курсе - с этого платятся налоги вообще? При заполнении деклараций это не надо указывать нигде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. налогов платить точно не нужно, это ж и так налоговый кредит, а если еще налог с налогового кредита платить, то совсем масло масляное.
      по поводу в декларации - вроде нет. но я собираюсь еще один раз внимательно проглянуть обе декларации и заполнить начисто, и обращу внимание

      Удалить
    2. Просто когда я слышу слово "кредит" - сразу мысли возникают о возврате и процентах :)

      Удалить
    3. нет, нигде точно указывать не нужно. в гидах в самом начале написано

      Удалить