суббота, 30 марта 2013 г.

Дверной замок

У меня на двери в ванную был плохой и страшный замок, да и дверь открывалась с трудом, если закрыть, так что я решил замок поменять.
Это совсем не сложно, нужно только доработать поверхность, если много краски обвалится. Я давно уже купил себе нечто вроде штукатурки быстросохнущей (мин за 20), и шпателек, так что замазка-пройтись мелкой наждачкой-покрасить краской - и все готово.
К сожалению не смог поставить новое гнездо на косяк, потому что под старым оказалась вмурованной какая-то металлическая коробка, к которой гнездо болтами и крепилось, так что я взял наждак и по мере своих возможностей его отшлифовал. Сойдет для сельской местности :)
Забыл сфоткать как было, но поверьте - было ужасно)
Еще повесил зеркало у выхода.
Купил вот себе миксер (не знаю зачем, но хай будет), заварник для чая, различных бокалов и стаканов, мелочовку для кухни...
А еще начал собирать свой индивидуальный бар. У меня это одно из маст-хэв - в моем доме должен быть большой бар. Для личного пользования. Не для попоек.
Пока что запасся бомбейским джином, мартини, кубинским ромом и водкой. Все не менее литра)
Будет у меня кондо или дом, обязательно оформлю бар. Вообще хочу барную стойку.




Комментариев нет:

Отправить комментарий