суббота, 6 июля 2013 г.

Про барбекю

Мне случайно довелось побывать в одном очень дорогом доме. Ко мне или к моим знакомым он имеет довольно условное и косвенное отношение, так что я всего лишь хочу выразить свою долю восхищения этим доминой, который включает в себя три этажа, несчетное число комнат и даже лифт. Со стоимостью под два миллиона о таком можно только мечтать)
Его обслуживание стоит бешеных денег. К примеру мне назвали сумму - подправить (не починить, а так, подправить) парадную лестницу выйдет 15 тыс. Может быть, я чего-то не понимаю, но на мой взгляд всех этих трат можно избежать. На что там 15 тыс??? На материалы? Никогда в жизни не поверю. Да пусть у рабочих ставка хоть 30 в час, столько денег их работа не потянет. Пусть я не квалифицированный строитель, но не вижу никаких проблем нарыть в инете, какой нужен раствор, почитать о нюансах выправки камней - а затем, как говорится, поплевал на мастерок и... Я вообще люблю делать все своими руками. Может, я и не знаю каких-то строительных профессиональных приемов, но отдавать такие бешеные деньги за мелочи... Это все равно, что я читал один отзыв владельца ауди - приехал, говорит, что-то в подвеске менять - официал потребовал, условно, баксов 300. Решил сэкономить, поехал в гараж к "умельцам" - там тип репу почесал и говорит - 1500 давай. "Ты ж на ауди".
Так и тут.
А вообще мы делали барбекю. Закупались на атватеровском рынке. Не скажу, что там прямо такой большой выбор, но, насколько я понимаю, главное преимущество - продукты фермерские. Не дешевле, чем в магазинах. А фрукты даже дороже. Я уже молчу про цены в Сами фрутс. Нам на пятерых мяса вышло на 150 баксов.
Одна только радость: наконец-то я купил вкусный, сладкий арбуз!! Первый раз за год! Фермерский, видимо..... Но, извините меня, платить 5 баксов за четвертинку - это, конечно... с другой стороны, на фоне полнейшего безвкусия арбузов иного происхождения... Правда, я еще не покупал арбуза в Сами фрутс.
Ближе к вечеру взорвался соседский трансформатор на столбе.



Комментариев нет:

Отправить комментарий