четверг, 27 июня 2013 г.

Контактные линзы

Я решился попробовать купить себе контактные линзы. Я их никогда не носил и ни разу в жизни не одевал.
Пришел в оптику (туда, где мне бесплатно наносники поменяли), и мне назначили рандеву через три дня.
Когда я пришел через три дня, у меня на аппарате сняли показания кривизны роговицы. У меня есть рецепт на мои очки, причем он сделан очень качественно (я имею в виду форма рецепта) - так, что он будет понятен всем в любой стране на любом языке.
Вот он кстати:


Затем я прошел непосредственно к врачу. На стене у нее висели сертификат ордена оптометристов и диплом макгилла. Фамилия у нее заканчивалась на -ова, но признаков владения русским языком она не выказала, в частности при чтении моего имени и фамилии, зато английский у нее был очень чистый.
Мне предложили сделать полный анализ зрения, но я сказал, что давайте ориентироваться на существующий рецепт, которому, в принципе всего год.
Я сказал, что хочу линзы одноразовые, поскольку собираюсь их носить раз в месяц или около того. Она одела мне линзы и отправила меня ходить 15 минут, чтобы проверить ощущения.
Затем я вернулся, она проверила совпадение кривизны и зрение - и выписала рецепт.
Затем девушка учила меня одевать их и снимать, что было очень весело.
Я заплатил 25 врачу, 25 за обучение (включая таксы). 4 пары лизн и 5я в моих глазах мне дали бесплатно, и мои расходы ограничились 50 баксами.
На будущее я узнал, сколько линзы стоят - пачка из 30 пар обойдется в 80 баксов.
Ощущения странные. Во-первых, поначалу была тошнота. Не знаю, почему. К моим последним очкам я привыкал очень долго - меня подташнивало где-то две недели, но я решил, что это потому, что в этих очках мне поставили линзы разной силы и сменили астигматику.
Здесь же она мне выдала контактные точно по рецепту для очков, с одной только разницей - астигматику убрала полностью, сказала, что она небольшая, и ставить ее на контактки нот ризонабл. А подташнивало все равно.
Второе - регулярно перед глазами появляется пленка, отчего все расплывается. Морганием устраняется, но не полностью, отчего видимость с перерывами мутная, и это раздражает. Сама по себе линза как предмет в глазу не чувствуется.
В общем, я люблю очки. Линзы - для случаев, когда очки неудобны или невозможны.

4 комментария:

  1. я ношу линзы с 2005 года и люблю их больше, чем очки, но мне потребовалось немало времени на привыкание..есть несколько моментов - во-первых, насколько я знаю, линзы ставят меньше, чем рецепт на очки,например, у меня зрение -4 на одном глазу и -4.5 на втором, но линзы -3.25 и -3.5 соответственно, причем не повышаю диоптрии уже очень давно), во-вторых - этот эффект пленки может свидетельствовать о том, что конкретно тебе линзы данного производителя не подходят, и нужно пробовать менять, искать те, в которых такого эффекта нет...(а возможно,все-таки следовало учесть астигматизм)...как-то так

    ОтветитьУдалить
  2. насчет плёнки все верно, надо искать. за 15 минут понять ничего невозможно. я несколько лет назад пытался перейти на линзы, причем подбирали мне их тоже очень качественно, в киеве у знакомых врачей. все замерили и подобрали самое оптимальное. во-первых, тошнота - это тебе повезло, я один раз поначалу (там же, в клинике) когда сам одевал - перепутал их, так вообще сознание потерял, нашатырем в чувство приводили. да и потом головокружение и тошнота были наверное неделю. но у меня была проблема такого плана - я чувствовал инородное тело в глазу, как ни старался не обращать внимания. не прошло это ощущение даже через 2 недели постоянного ношения (я брал многоразовые) - плюс постоянно каждые минут 20 приходилось капать глаза, так как было ощущение сухости просто безумное. попробовал поменять производителя - тот же эффект. честно отмучился наверное месяца два - и понял, что линзы - это не для меня. вообще перестал носить очки. за 5 лет у меня правый глаз с -3.5 улучшился до -2.0, с чем щас и хожу (пришлось перед отъездом сделать очки, поскольку вождение требует ношения очков). так что кому как - линзы имхо дело сугубо личное. спасибо кстати за расценки, вдруг пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе страсти вы пишите)
    Сейчас производителей линз огромное количество, даже у нас в России, поэтому как заметили про пленку - просто надо найти "своего" производителя. Иногда даже линзы одной и той же фирмы могут конкретно для вас отличаться по комфорту. Я Бауш и ломб ношу, так вот Оптима мне идеально подходит,а более дорогие ПурВижн - нет.

    Муж у меня тоже "за" очки. Линзы у него есть, валяются невостребованными. мы брали когда на море отдыхать ездили. Помучился он там с этими линзами, плюнул и стал по старинке снова в очках ходить. Говорит, и видит хуже в них и тоже "пленка" мешает

    ОтветитьУдалить
  4. Контактные линзы бывают однодневными , двухнедельними , линзы на месяц , на квартал ( 3 месяца ) и далее . Все это можно купить в интернет магазине линзы

    ОтветитьУдалить