воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Украинские мрази...

А мне похер, я выложу это сюда, у меня слезы навернулись, когда я это смотрел, и дикая ненависть к этой стране, к этим людям у власти, к этому народу, из которого эта власть происходит, к этому народу, который привык воровать, гадить и избивать себе подобных, к людям которым все равно, к тупым пенсионерам, к мудакам с моего завода без капли мозгов, которые голосовали за януковича, бессильная ненависть к этой мафии, которую хочется вздернуть на майдане ради тех, кто просто хочет жить, а не выживать.......



17 комментариев:

  1. Моя мама работает на ХАЗе, их в субботу выгоняли на митинг в поддержку действий правительства - Мялица приказал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не знаю, как ваша мама, и не хочу знать, чтобы не переходить на личности, ибо мне либо придется не выражать свое мнение, либо менять его основываясь на вашей маме, а вам придется защищать свое, в независимости от того, правильное оно или нет, и мы непременно поссоримся . Но по тому количеству маразматического бреда, который я выслушал за три года работы на заводе, уверен, две трети людей вышли по собственному желанию

      Удалить
  2. что значит их выгоняли? палками выгоняли или что? или чем им могли пригрозить? увольнением? на каком основании? за подобный бред компанию можно на миллионы гривен засудить, даже в украине, есть немало прецедентов. терпеть не могу этот русский страх глупых коров перед начальством, и эту неискоренимую веру в святого и чистого государя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не говорить о конкретном предприятии, то бюджетники и работники госпредприятий (я ж не ошибаюсь, ХАЗ - государственный?) в плане митингов в поддержку действий правительства всегда были самыми бесправными. учителя, медики - по спискам приводят и по спискам проверяют.
      по поводу засудить "на миллионы" - насмешил. Ты или забыл украинские реалии или и не знал их толком))))
      если действительно были прецеденты, дай ссылку.

      Удалить
    2. ссылки нет, моя мама по долгу службы рассказывала, я ей верю

      Удалить
    3. я знаю, что их выгоняют, дальше что? если толпа скажет мы никуда не пойдем, так никто никого не сможет выгнать. толпа просто соглашается, бухтит, бурчит, матюкается, но идет и терпит - как терпит весь народ многие годы то, что с ним делают. это уже почти генетическое в русском - он вечный крепостной.
      оо, как я помню много раз был при мялице, и он орал на всех по тому или иному поводу, и все эти мужики тряслись перед ним, трусливо поджав хвост, и готовы были ему зад лизать в буквальном смысле, а я не мог смех сдержать, когда все это видел. Я в упор не понимал, с какой стати я должен был его бояться, КТО ОН МНЕ ТАКОЙ?? А в сознании русского человека прописано: хозяин сказал, значит все, надо делать и терпеть, иначе пи...ц...

      Удалить
    4. спорить не буду, но все же ОЧЕНЬ мало верится, чтобы ГОСУДАРСТВЕННЫЙ суд принял решение в неправомерном увольнении с миллионной компенсацией в отношении ГОСУДАРСТВЕННОГО предприятия.

      с одной стороны людей понять можно. так, работаешь себе, какую-никакую копейку получаешь, начнешь бухтеть - вытурнут тебя и хрена ты работу найдешь. но такая "стабильность" - это болото. но из болота как раз таки труднее всего выбираться.

      Удалить
    5. просто очень немногие могут потянуть этот суд финансово

      Удалить
    6. да ладно, что, суд десятки тысяч стОит?

      Удалить
    7. а сколько по-твоему? я как-то адвокату за составление одной вшивой бумажки в апелляционный суд отдал 3000 гривен. а сколько будут стоить услуги адвоката для процесса, который неизвестно насколько затянется? а в это время еще не факт что ты будешь работать

      Удалить
    8. ну и зря.
      даже в Киеве есть адвокаты, которые за консультацию берут 100 гривен, а за составление заявления в суд - ненамного больше. именно за составление иска, а не представление интересов в суде, это разные вещи и разные уровни оплаты.
      я о том, что сколько бы ты ни платил адвокатам, суды в Украине не являются независимыми.

      Удалить
    9. ну, в целом и общем, да

      Удалить
    10. но вообще я согласен конечно, одному человеку страшно все потерять
      а в украине ни с кем как с людьми не считаются...
      извините если что за резкие слова

      Удалить
    11. чтобы с тобой считались, как с человеком, нужно показать, что ты человек/гражданин, а не бесправное, безмолвное создание. Что сейчас и показывают украинцы.
      как ни крути, самосознание у народа растет.

      Удалить
    12. ну должно же это когда-то накопиться....
      хотя... скептичен я очень в этом вопросе, скептичен...
      никогда не забуду, как на заводе называли януковича "красавец-мужчина"

      Удалить
    13. я все же верю, что люди способны меняться. в лучшую сторону.
      уверен, что вот эта бабулька - http://youtu.be/LPG0HlyMTbE - тоже называла его "красавец-мужчина". но время расставило все по своим местам))))

      Удалить
  3. нічого з цього не вийде, вже не вийшло... момент втрачений...знов розбите корито((( далі вчимо французьку))))

    ОтветитьУдалить