вторник, 4 марта 2014 г.

Про assurance locataire

Одним из требований моего нового проприетера было обязательное оформление страховки квартиросъемщика.
Сам проприетер страхует весь дом от того, чтобы с ним не случилось не связанного с жильцами, моя же страховка покрывает любой урон его имуществу, нанесенный прямо или косвенно через меня. Разобью я, к примеру, зеркало в ванной, или его разобьет мой гость, или я потеряю ключи.
Это требование оказалось для меня неожиданностью почти неприятной - я уже совершенно смирился с тем уровнем ренты, когда вдруг узнал, что мне придется платить больше.
Но на самом деле это не так уж и много.
Я просто-напросто выбрал самый дешевый вариант в своем Belair - и получил квоту в 26 в месяц плюс налог (на страховку считается только квебекский налог) - и это, как написал компьютер, с 7%й скидкой на то, что у меня уже есть страховка на машину.
Затем я связался с ребятами в компании и стал детально разбираться.
Во-первых, я сообщил о смене адреса. Я в два раза уменьшил свой годовой пробег и в два раза уменьшил расстояние до работы - и моя квота на страховку машины уменьшилась. Затем, из-за того, что я добавил страховку квартиры, мне ее уменьшили еще немного.
Короче говоря, я сейчас буду платить всего на 10 долларов больше, чем платил за одну только машину.
Но я думаю еще поменять себе франшизу на ноль. Сейчас у меня 250 как для ГО, так и для "каски", а я недавно узнал, что в соответствии с политикой моей компании для ситуации hit-n-run, когда мою машину, к примеру, ночью кто-то раскорежил или написал на ней большими буквами слово на букву Х - я должен буду платить франшизу. Лучше платить ежемесячно на 10 баксов больше, чем вдруг что - 250 вынь да положь, хотя ни в чем не виноват.

2 комментария:

  1. Олег, страховка тут вещь нужная, так намного спокойнее и проще решать вопросы. То что тебе в итоге надо будет платить всего на 8 кад больше, так это вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитал твой пост, залогинился в кабинет на сайте своей страховой, сегодня уже со страховкой :) правда, никаких скидок на уже имеющуюся автостраховку не дали, только уменьшили на несколько долларов страховку имущества, ну и на том спасибо. Премиум вышел 19 баков. Думаю, вполне норм.
    Забавно, но оказывается, если ты случайно перевернул ведро краски на ковер - можно просить возместить стоимость ковра. Ну или если выехал с вещами на природу, а у тебя их потырили или чтото случилось - их стомиость тебе тоже возместят. Я в приятном шоке от их правил, конечно.

    ОтветитьУдалить